Какая-то извращенная логика получается. Если бы женщин не пускали бы никуда, кроме школы, то в школах бы работали самые лучшие и самые умные женщины. Чудесно. А если бы мужчин никуда не пускали?
Нет, чтобы разобраться, почему престиж образования так упал, почему в младший школе совсем нет мужчин преподавателей, а в средней и старшей их много только в частных школах. Может, просто платить надо больше?
У многих последствий логика извращенная. Но что мы можем сделать - это же последствия? Один перекос исправлялся другим. Теперь один перекос, сильно подравняли, другой проявился во всей негативной красе. Тут ведь не обязательно обратно перекашивать исправленный, можно пытаться исправлять оставшийся. Но последствия исправления лишь одного перекоса таковы, каковы есть.
Извращенная логика обычно указывает на то, что притянутые за уши последствия таковыми не являются. В данном случае, проблема в падении зарплат в области образования и его престижа как такового. На государственном уровне.
Это тоже имеет место, но вовсе не отрицает наличие корреляции между эмансипацией и уровнем образования. Вы, я надеюсь, заметили, что речь шла о самой передовой стране мира, а не о нашей отсталой. Может некоторые тенденции вовсе не следует изучать только лишь от того, что они имеют идеологическую окраску?
Comments 15
Нет, чтобы разобраться, почему престиж образования так упал, почему в младший школе совсем нет мужчин преподавателей, а в средней и старшей их много только в частных школах. Может, просто платить надо больше?
Reply
Reply
Reply
Может некоторые тенденции вовсе не следует изучать только лишь от того, что они имеют идеологическую окраску?
Reply
Reply
Да - очень интересно! Спасибо!
Reply
да, мне обе книги этих авторов интересны - "Фрикономика" и "Суперфрикономика" - подборкой фактов, статистики и неочевидных выводов.
Reply
Reply
Leave a comment