Просто из любопытства. А что включено в школьную программу литературы у ваших деток в началке и младше-среденй школе? Не сами произведения, а спектр ЗУНов: знакомство с литературными жанрами, анализ произведения - разбор сюжета, персонажей, характеров, темы-идеи, пейзажей-интерьеров, поэзия - рифмы-ритмы-стопы-размеры, и т.д.. Наверняка, с какого-
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Вот и у меня чтение мимо меня проходит, завтра пишут квиз по "Raymond's run", дочка рассказывала, что это про девочку, которая очень хорошо бегала, зачем-то там еще ей надо было следить за своим братом (кажется, старшим), и что в классе ее недолюбливали, но в конце концов она выиграла соревнование, и в общем, все счастливы. Еще знаю, что они должны читать книги, которые у них есть в классе, там по выбору, но обязательный есть какой-то объем, но опять же, она все это в школе успевает, я почти не вижу этих книг...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А вот для этих эссе даются какие-нибудь рекомендации, памятки по написанию? или абсолютно свободное письмо?
Reply
Сочинения же большие пишут в 3 этапа. Сначала черновик. Его обсуждают, пишут промежуточный этап и потом уже готовый результат после вторичной правки. Сдаются все три работы вместе, чтобы учителю был виден процесс работы над темой.
Мне наоборот не нравится "просто чтение", а ещё больше - предоставленная полная свобода в выборе книг.
Много книг им, впрочем, рекомендуют. На этой неделе, к примеру, в школе будет книжная ярмарка, и по этому поводу у детей в пятницу был урок в библиотеке, где библиотекарь дала рекомендации по разным книгам, что можно будет на этой распродаже купить. Ася целый список мне принесла, хорошо хоть, что она его написала с мыслью взять эти книги в городской библиотеке;)
Reply
Leave a comment