очень крутенский рендер получился! Уж не знаю как вы раскапываете и решаете эти баги, я тут бываю голову ломаю над стандартами... Ощущение, что до Грааля мне еще далеко))
Если depth это длина вектора от точки камеры до точи меша, которая потом через normalize укладывается в диапазон 0 - 1, то не проще через grater than или less than отсекать лишнее, чем морочатсья с клиппингом и range камеры?
Проще или не проще это уже по факту выяснения "а что происходит собсно" можно решать. Клиппинг имеет визуальное представление во вьюпорте, поэтому можно следить за диапазоном при прохождении анимации. Но первая мысль об "отсекать" говорит, что отсекать ничего не надо, надо либо сжимать либо расширять.
Хм. Насколько я понял рассуждения, проблема возникает из-за того, что максимальная длина из точки камеры в какую-то точку отрисовываемых объектов различна для различных кадров. Когда плеча в области видимости нет, максимальная длина где-то на черепе (образно = 100), а когда появляется плечо - она на плече и соотв-но длиннее (пусть будет 120). Далее при нормализации диапазонов 0-100 и 0-120, что логично, наблюдается изменение общей яркости. Поэтому и приходит простая мысль, до нормализации отсечь все, что больше 100, оно как бы все равно не нужно.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Клиппинг имеет визуальное представление во вьюпорте, поэтому можно следить за диапазоном при прохождении анимации.
Но первая мысль об "отсекать" говорит, что отсекать ничего не надо, надо либо сжимать либо расширять.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment