Стоит глянуть, полный фарш с движком 3,7L, 333 кобылки вполне душевно, по цене пустой бехи с тухлым движком... :) Да еще отношение к клиентам небо и земля, на своем опыте убедился...
недавно сел на 328х дизель турбо. вполне устраивает. достаточно верткая и резвая. четыре ведущих, что зимой очень гуд и редкая экономичность, которая радует каждодневно.
Может дело в требовании к локализации? Вроде что-бы уменьшить налоги и считаться русским продуктом в машине должно быть около 40% местного. Никто в здравом уме не даст ставить местные моторы или детали в ходовую, а вот салон и прочее не критичное можно. Вот вы и получаете немца с местным тряпьем внутри. А в европе все немецкое и салон тоже. Поэтому и такая разница.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо
Новая?
Reply
http://freefallen.livejournal.com/100653.html
Reply
У нас, кстати, дизель абзац какой дорогой нынче.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment