Блэндер как и Zbrush сначала страшно бесит, потому, что идеология интерфейсов у них отличается от привычных. А потом, когда проникаешься, понимаешь, насколько убогие и унылые всякие 3Ds-максы и насколько они тормозят работу.
Начать надо с интерфейса. Поиграть удалениями-приближениями, чтобы пальцы и мышь (у меня планшет) привыкли к навигации и переключениями между задачами.
Как?! Как ты работаешь в блендере на планшете? Там же как минимум три кнопки на манипуляторе надо, если учитывать что левая постоянно на клавиатуре жмакает хоткеи, без которых в блендере тоже долго что-то делать.
И ещё вопросец... какова конфигурация твоей тачки, если использовать 480 сэмплов на 3000×3000. Я ещё в такие дебри не лазил, у меня рэндеров больше 10 минут не было.
Кстати, по поводу интерфейса, таки да! После 2.5 блендер забожил и не то что 3Д-Макс, Сам Великий и Всемогущий Фотошоп кажется убогим, а его создатели близорукими неандертальцами. Кстати разница в управлении не мешает одновременно работать и в Фише и в Бленде. В Иллюстраторе и то бесящих моментов больше.
Фришные хранилища и сейчас есть, блендерсвап тот же. Но вот что наступит всеобщий коммунизм и все поголовно будут делиться хорошими шейдерами просто так, не кажется вероятным :) Скорее всего будет тонна вариантов от новичков на тему карпейнт :))
Проблемы накачать себе хороших шейдеров не стояло раньше, хотя всё-равно все приходилось ручками подкручивать, а то и заново всё делать самому. Но интегрирование сделано очень удобно, плюс чел сразу учёл, что неплохо было бы рейтинги включать внутри библиотеки. Получается самоорганизующаяся структура в которой карпэйнты от нубов утонут внизу.
Я наверное неправильно представляю себе принцип существования "фрии" контента. Мне казалось, что наработки художника, и это в первую очередь как раз материалы, это его достижения, за счет которых он собственно и живет. И вот так вот, потратив время и силы на создание какого-нибудь реалистичного материала, художнику не очень захочется раздавать его на халяву :)
Знаешь, когда ты часть какого-нибудь коммьнити, придя с работы иногда тупо хочется "показать посанам какую-нибудь охрененную фишку, которую недавно сделал". Я несколько лет писал уроки и исходники по флэшу - даром.
Comments 23
Вдруг подружусь.:)
Reply
А потом, когда проникаешься, понимаешь, насколько убогие и унылые всякие 3Ds-максы и насколько они тормозят работу.
Начать надо с интерфейса. Поиграть удалениями-приближениями, чтобы пальцы и мышь (у меня планшет) привыкли к навигации и переключениями между задачами.
Reply
И ещё вопросец... какова конфигурация твоей тачки, если использовать 480 сэмплов на 3000×3000. Я ещё в такие дебри не лазил, у меня рэндеров больше 10 минут не было.
Кстати, по поводу интерфейса, таки да! После 2.5 блендер забожил и не то что 3Д-Макс, Сам Великий и Всемогущий Фотошоп кажется убогим, а его создатели близорукими неандертальцами. Кстати разница в управлении не мешает одновременно работать и в Фише и в Бленде. В Иллюстраторе и то бесящих моментов больше.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Получается самоорганизующаяся структура в которой карпэйнты от нубов утонут внизу.
Reply
Reply
Я несколько лет писал уроки и исходники по флэшу - даром.
Reply
тряхнуть стариной, помоделить чоль ;)
а gpu рендер, это использование для рендера вк?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
может реально за блендер взятся)
там можно делать нормальные жидкости без сторонних плагинов/пакетов?
Reply
Зацени
И ещё до кучи
http://www.blenderguru.com/videos/create-a-realistic-fruit-splash/
http://www.blenderguru.com/videos/create-a-realistic-water-simulation/
Reply
Leave a comment