Современные рекламисты в один приём не работают. Там методика такая. Сначала создаются "точки привязки". В данном случае используются бренды "2012" и "конец света". После того, как "точки привязки" как следует пропиарены (годится всё - и "пророчества" бабы Ванги или Нострадамуса, и "календарь Майя" и "тайный код, зашифрованный в Библии", тут важно повторение, так что "всякое лыко в строку"), можно переходить ко второму шагу - продаже конкретных продуктов ("С нашим дезодорантом Вам не страшен даже конец света!", "Вклады в нашем банке - Ваша защита от конца света!") и идей ("Вы что, хотите устроить настоящий финансовый конец света? Проголосуйте за наш законопроект!").
Мое мнение по поводу конца света - все это лишь хорошо спланированный слух, который даже не надо распространять, его сами всех подхватывают. Вот и канал ТВ-3 подхватил эту тему, и решил 20 декабря запустить проект "Последнее шоу на Земле", хотя, честно сказать, название чересчур пафосное и громкое, а сам канал даже не учитывает какое негативное воздействие на людей может иметь их проект, для них важнее выгода.
Меня сильно удивило ТВ-3 запуском этого шоу! Почему канал нагнетает дешевый популизм вокруг 21 декабря, в то время как на нем порой дают интересные передачи о загадках мира? Хотя, хочется надеяться, может быть как раз перед этой датой в шоу будет больше позитива, чем негатива.
Вполне возможно, что покажут и позитив, что кто-то будет опровергать слухи о конце света, ведь на шоу будет достаточно собеседников у ведущей, туда пригласят даже шаманов, так что проще сказать кого там не будет:)
Comments 11
Reply
http://kubkaramazoff.livejournal.com/87110.html?thread=2723910#t2723910
Reply
Reply
Как кто-то сказал: люди сами себе устроят конец света.
Reply
Вот только фильм прошёл, а реклама почему-то продолжается.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Хотя, хочется надеяться, может быть как раз перед этой датой в шоу будет больше позитива, чем негатива.
Reply
Reply
Leave a comment