На одном фотофоруме зашел спор о съемке водной динамики.
Если проще, то о дожде.
Проблема в том, что
на некоторых вариантах, когда используется студийное освещение (
"мокрая девушка летит в космос") капли воды "летят вверх".
Задача - эту проблему решить, побороть, использовать полученые знания в свою пользу.
Вчера ставил эксперимент:
Оборудование: кэнон 400д, стекло 70-200 2.8 USM L + макролинза маруми +3, штатив,
две вспышки: "кэнон 580EXII" в режиме М 1/1 и "Inon d2000" в режиме SLAVE выставлен на auto на F11.
Параметры съемки: ISO 100, F10 - 1/200
Сначала я думал, что решение лежит на ладони - надо просто не забыть выставить синхронизацию импулься по задней шторке и все будет ок...
Ага... ща...
На первом снимке слева синхронизация импульса по передней, а на снимке, что справа, соответственно выставлена по задней шторке.
Немного почесав репу и вспомнив графики затухания лампы вспышек (японцы любят это дело выкладывать в сети) я понял что надо делать - нужно изменить характер импульса вспышки, чтобы график его функции... эээ ... че-та я зашелся.
Вобщем нужно, чтобы ПЫХ был короткий и пик его мощности обрывался резко =)))
В результате получилось вот что.
Если не лень читать, то по теме вот интересная ссылка:
Сьемка быстрых процессов - пули, капли ,битое стекло... Понятно, что этот маленький и неинтересный большинству эксперимент нужен лишь для того, чтобы впоследствии получить красивую динамичную картинку, где капли летят как им положено - вниз!
Вобщем продолжение думаю не за горами, девочки-модели уже вовсю заготавливают мокрые майки ;)