Как надоела эта проблема с бензином - все дорожает и дорожает! А машина все больше и больше есть просит. Зеленые вечно кричат: "Не загрязняйте окружающую природу!". Надоело. Будем искать экологичный, экономный и желтый вариант . Вот осмотр Шкоды:
Шкода-14тр, 1980 года - желтый, экологичный, эксклюзивный (всего было изготовлено 3852 троллейбуса этой марки)
Усилитель руля - гидравлический.
Две системы тормозов: пневматика и электродинамический тормоз.
Подвеска - пневморессорная (на рессорах, амортизаторах и упругих пневмоэлементах - сильфонах).
Фары - эллипсовидные, обеспечивают отличную освещенность трассы в темное время суток.
Вместимость, чел: 100
Максимальная скорость на горизонтальном участке пути с полной нагрузкой, км/ч: 65
Большой руль это плюс, ну и в добавок места куча, правда вместо подогрева сидений целая печка.
Очень хорошая маневренность, и обзорность (надо будет тонировочку сделать)
Огромный минус - отсутствие стеклоподъемников, но очень большое окно.
Интересная машина, Хаммер или Шкода?
А где магнитола ?
Еще один плюсик - не нужен бензин. Минус - у троллейбуса есть рога. (Как в анекдоте: "троллейбус - это автобус которому изменила жена")
Парктроник с камерой
И еще парочка камер - габариты большие без них не обойтись
Да, еще один плюсик: только начинаешь ехать - от поклонников на остановках нет отбоя. Все так и норовят к тебе залезть.
Так что же выбрать?
Решил сменить Хаммер на что-то ... Часть 2