СКОРАЯ ЗАНИМАЕТСЯ НЕ ТЕМ, ДЛЯ ЧЕГО БЫЛА СОЗДАНА

May 05, 2017 14:37


Да, пациенты часто учат нас и жить, и лечить - особенно пожилые. Отрезвляет вопрос: зачем вы тогда вызвали скорую, если сами все знаете?
Да что эта скорая, ну приехали - сделали укол и говорят - вам к врачу надо! А они - кто?», - претензий к скорой у людей даже больше, чем к врачам поликлиники. В чем причины взаимного недовольства врачей скорой и ( Read more... )

проблема, репортаж, скорая, фельдшер.ру

Leave a comment

Comments 8

ya_ne_speshu May 5 2017, 10:57:07 UTC
Очень хорошая статья.

Reply

smp55 May 5 2017, 11:34:20 UTC

По-большому счету, да. Но в плане адекватности ВСЕХ сотрудников, я бы поспорил. Либо этот человек работает на подстанции где мало вызывов, либо он балабол.
У нас подстанция одна из тех, кого е#ут не вынимая, за сутки если часа 3 поспишь, считай повезло.
Так вот о сотрудниках, половина, если не больше, редкостные гундосы. Мне как водителю, от таких хочется выпрыгнуть на ходу, или хотя бы рот скотчем замотать. Есть даже такие  от которых устаешь больше чем от работы

Reply

ya_ne_speshu May 5 2017, 12:07:13 UTC
Согласна, Вы знаете, о чем пишите. Но большинству людей эта правда и не нужна. Ведь целью статьи было разбудить народ-пнуть его и заставить принять решение. Не тем занята Скорая. Я узнала недавно, что в детсадах ввели у нас баллы. то есть хронометраж по времени и планы и галочки в планах и тетрадях-это главное. Когда воспитателю на детей смотреть, не понятно. Так и у вас-обслуживание, облизывание, а не спасение экстренное. Я все равно надеюсь на лучшее-должно измениться все в правильную сторону. Иначе страшно думать, куда катимся.

Reply

vitaliiskoray03 May 5 2017, 12:12:28 UTC
разногласия между мед персоналом и водителями это нормальная практика для некоторых

Reply


Leave a comment

Up