Про новый УАЗ

May 04, 2013 12:20


Репортаж нашел на Фельдшер.Ру, нам такие же должны подойти 1-2 штуки, а пока ездим на старых Газелях 2006 года, есть Уаз 2010, только не такой.



Мысли, чувства и впечатления от нового АСМП на базе УАЗа

На смену отработавшему 6 с половиной лет нацпроектному УАЗу получили новый АСМП класса В. Возможно кого-то позабавит, на чем работает провинция.
Итак, вот собственно сам УАЗ




Кабина - от обычной уазовской ничем особо не отличается


Салон стал выше, но вот площадь его не увеличилась. А носилки оказались длиннее, чем на старом. Как результат - в кресло по левому борту нужно запрыгивать через носилки. Это огорчает, ибо адекватный доступ к аппаратуре и больному возможен только из него.






Кислородные баллоны - расположены сзади, но поскольку задний стеллаж невысокий, то доступ к вентилю из кресла по левому борту есть.



Полки подходят по размерам к аппаратуре, что радует. Кардиограф, дефибриллятор, небулайзер, ремнабор, сумка с малыми баллонами кислорода - все адекватно разместилось.



А вот бортики на полках - не на всех.



На полках под столешницей они отсутствуют и сумку с баллонами приходится заклинивать КРИ - 1, а ремнабор - небулайзером. Иначе - вылетают.



Из порадовавшего - раковина сделана очень продуманно. Не съедает площадь, а добавляет еще один отсек для редко используемых вещей. Баки для воды также легко снимаются, а вместо них прекрасно входит сумка с растворами.

На поручнях - крепления для всех типов систем - стеклянные и пластиковые флаконы, мягкие пакеты с растворами - нормально крепятся и не срываются даже при движении по проселочным дорогам.



Освещение салона двух типов - общее и направленное. Направленное светит в одну точку и никак не регулируется, что вызывает вопрос о его необходимости.



Носилки - система забавная. Выкатываются и закатываются легко - нажимать ничего не нужно. Но опустить из с лежащим на них больным - задача для бригады из двух человек не выполнимая



А теперь - то что выявилось в процессе эксплуатации.

Сиденье кресла у переборки между салоном и кабиной - закреплено чуть более чем никак и регулярно отваливается.
За счет высоты - машина сильно подвержена боковой качке. Как результат - с полок без бортиков вылетает все, что не заклинено или не привязано.

Подножка еще выще, чем у нацпроектного предка - загружать пожилых пациентов порой проблематично.
Машина просто не входит в гараж - поэтому стоит на улице постоянно.

Про то, что понятие "мягкость хода" к УАЗам неприменимо в принципе - распротраняться не буду, так как в нашем районе альтернативы просто нет - Бездорожье.

Из-за тесноты в салоне пришлось собрать личную мини-укладку для работы в движении - ее можно на коленях держать в раскрытом виде.

Вот в общих чертах и все.
Previous post Next post
Up