Ан-225

Aug 31, 2016 17:22

Есть лишь одна единственная вещь, которой Украина по праву и вполне заслуженно может гордиться - это Ан-225, самый большой самолёт в мире. Не проебали, сберегли. Уникальный самолёт жив-здоров и вызывает восхищение у всего мира. Но это было вчера, а сегодня...

Китайская компания China Airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договорRead more... )

авиа, украина, экономика

Leave a comment

Comments 52

w00dy August 31 2016, 14:50:49 UTC
Полное днище... хотя, снизу ещё постучат.

Reply

lazy_flyer August 31 2016, 15:09:04 UTC
А что ещё можно продать?

Reply

spiculator August 31 2016, 15:26:43 UTC
Днепрогэс разобрать и сдать на металлолом, например.

Reply


spiculator August 31 2016, 15:26:02 UTC
А лучше, чтоб просто сгнил что ли? Так хоть какая-то польза.

Reply

vital_x August 31 2016, 15:31:17 UTC
Так он не гнил, а вполне себе регулярно летал и летает до сих пор. Но вместо того, чтобы найти деньги на достройку второго самолёта (при союзе ещё начатый), они создали рабочие места китайцам.

Reply

antontsau August 31 2016, 16:38:48 UTC
"найти деньги на достройку" (и не запариваться вопросом как их потом отдавать) - это только у вас, папуасиков. С безвозмездными кредитами (тм), бюджетным финансированием и прочими способами гробить деньги. В современных условиях строить один уникальный самолет не окупается никакими силами, а строить их пачками - нужен Китай а не ех-совок.

Reply

vital_x August 31 2016, 16:43:44 UTC
Ну так и строили бы пачками на украине, но нет.

Reply


dennab August 31 2016, 16:03:55 UTC
Чтобы пановать на фальварачке такие большие самолёты не нужны, только мешают.

Reply

vital_x August 31 2016, 16:45:07 UTC
Это да, ещё не всё прогуляли за 25 лет

Reply


antontsau August 31 2016, 16:36:42 UTC
и чего собственно? Все правильно сделали - продали инжиниринг. А китайцы будут гайки крутить, у них это неплохо получается.

Reply

vital_x August 31 2016, 16:39:40 UTC
Продали полностью всё с потрохами, судя по новостям. После продажи украина к этому самолёту уже никакого отношения иметь не будет.

Reply

antontsau August 31 2016, 16:46:45 UTC
продали проект - документацию, права, вторую недостроенную машину (да и то не уверен, как ее транспортировать-то). Типичная продажа инжиниринга. Еще и старого, 30 лет гробу-то.

Reply

vital_x August 31 2016, 16:49:06 UTC
На первом 225 вполне можно перевезти второй. Ну и ты не путай лицензирование, с полной продажей.

Reply


w00dy August 31 2016, 17:38:25 UTC
интернеты пишут что не продали

"Антонов" опроверг информацию о продаже китайской компании прав на самолет "Мрия"

http://economics.unian.net/transport/1496439-antonov-oproverg-informatsiyu-o-prodaje-kitayskoy-kompanii-prav-na-samolet-mriya.html

Reply

vital_x August 31 2016, 17:43:17 UTC
Согласно предоставленной информации, сейчас украинская делегация возвращается с переговоров, которые проходили в Китае. Дополнительную информацию о результате переговоров представители предприятия сообщат в ближайшее время.

Будут думать, как бы эту перемогу помягче преподнести. Китайским СМИ доверия больше, чем майданским.

Reply

spiculator August 31 2016, 18:01:30 UTC
как бы эту перемогу помягче преподнести

Я так думаю, что Украина, как и другие постиндустриальные страны, просто переносит производство в Китай. Чем Антонов хуже Apple?

Reply

vital_x August 31 2016, 18:04:33 UTC

Leave a comment

Up