С некоторым удивлением я обнаружил, что уже изрядно мной подзабытая "бредятина" жива в памяти народной. Некоторые писали и просили продолжения. Последняя, пятая часть, вышла почти пять лет назад и была посвящена Казани. Позднее были написаны еще несколько глав, так как была идея выпустить это отдельным изданием, но потом подзабылось. Но, благодаря
(
Read more... )
Comments 9
Маршруты детства и студенческой юности в основном пролегали в южном и юго-западном направлениях. Ну и, вдобавок, в студенческие годы (первая половина 90-х) много катался по Подмосковью и прилегающим областям.
Reply
"Татарстан" пошел под ЧС4Т в конце 1997 года. Ему убрали все остановки кроме Вековки - где меняли лошадей.
ЭР9Е хорошо добили именно в 90е из-за тотального отсутствия запчастей и откровенного упадка в ремонте на Горьковской ж.д. Их ровестницы в Нижнем Новгороде были не лучшего состояния. Не от хорошей же жизни,именно в Казани стали ходить гибриды, "котопёс" как их называли - электровоз ВЛ80С делили на половинки, между которыми ставили обычные прицепные вагоны электропоезда или автомотрисы.
Reply
Ровесницы же! )) От слова "весна"!
ЭР9Е в НН наверно немного было, в основном, ЭР9 первых номеров. Они как-то держались.
А от Казани, где потом много раз бывал, интересное впечатление осталось - ходил по тем улицам и не верилось, что в конце 80-х там пацаны убивали друг друга. Понятно, что местечковые стычки были практически везде, не исключая Москву, но именно Казань получила всесоюзную известность.
Reply
В сети есть открытые источники на эту тему, почитайте, очень интересно. Есть воспоминания и бывших силовиков.
Reply
Reply
Leave a comment