Недавно нашу ветку продлили за Выхино, теперь в 8-9 утра не залезть в вагон, приходится ехать в обратном направлении.
Продлят до Котельников и наступит вобще коллапсец!
С учётом того, что и Волгоградка стоит намертво, начинаю смотреть в сторону электричек. В 11 дня доехал до Автозаводской следующим образом: от дома до м. Кузьминки маршруткой [4 минуты / пешком 17], Кузьминки - Текстильщики на метро [3 минуты], конечно не сельди в бочке, но по 30см до ближайшего пассажира, Текстильщики - Царицыно на электричке [15 минут] (пожалуй лучше ехать на Курский вокзал - быстрее), Царицыно - Автозаводская на метро [15 минут], сидячих мест не было, но в целом в вагоне было просторно.
Итого, с учётом пятиминутного ожидания электрички и переходов, на путь потрачено 60 минут, что на 10 минут больше, чем когда я шел пешком до Кузьминок и добирался по Таганско-Краснопресненской с двумя пересадками на кольцевой.
Возвращался домой по другому маршруту: Автозаводская - Авиамоторная на метро [15 минут], Новая - Выхино [12 минут] незагруженная электричка, маршрутка 337 [12 минут], стоявшей в ожидании пассажиров 10 минут. Итого час. Конечно дороже и чуть дольше чем раньше, но во-первых комфортнее, а во-вторых: не на велосипеде ;)
Дизайнеры рисуют нам будущее ст. м. Котельники в час пик