Нынче на автомойке у пл. Вешняки мыл не мотоцикл, а велосипед. Обошлось на 20 рублей дешевле. Мотоцикл помыть стоит 150р.
Съездил в Сокольники, сдал вел на тотальный ремонт. Поставили ригидную
хромолевую вилку Salsa с креплением под диски и кантеливеры, весит 1120 грамм, что на килограмм легче, чем cтоявшая до этого Manitou Splice.
В Соколях не нашлось дешёвых
BBB колодок под Hayes MX-2, в продаже были только модные по 750р. Плюнул и решил установить одну пару из трёх пар запасных на поход (хорошо что тогда закупился).
Умер мой задний переключатель Deore, верно прослуживший мне с 2005 года. По рекомендации механика, поставил Alivio, а Shadow, говорят, маркетинговая разводка.
Поменял практически всю ходовую часть (тросики, рубашки): выпрессовали каретку, вылили с неё воду и вычистили от песка, теперь ничего не скрипит. Заменили вторую звезду на системе. Поменял убитую цепь на KMC с замочком. Поставили новую кассету. Переключение передач теперь идеальное! Вел катит сам! 25км/ч вобще не напрягаясь!
Рекомендую! К походу готовиться на убитом велосипеде - качать физику =) и непосредственно перед походом нормально отремонтировать его =))) Из купленых в 2005 году комплектующих осталась только рама, система, шатуны, передний переклюк и манетки.
Из мелочей: старый бутыль протух, купил новый пластиковый на 1л (непластиковый вытаскивать из флягодержателя сложнее - мягкости нет). Две светоотражающие нарукавные или на икры полоски (на всякий случай), подложка салатового цвета. Мельтешить буду ногами =). Декатлоновский круглый мини-маячок на три диода на батарейке-таблетке с клипсой. К слову сказать, движение в тёмное время суток МКК нам запретило (и правильно сделало, впрочем мы и не собирались).
Взвесил ранее купленный в Декатлоне велочехол вместе со стяжкой, получилось 534 грамма! ПИК-99 чехол конечно потяжелее делает, но вот если как обычно убить время на колхоз мусорных пакетов скотчем, сильно вес экономится. Сильно задумалсо...