Спустя неделю фотографии обработаны, а также получена информация от других участников этого действа (
отчёт Алексея Окунева, и
официальные результаты).
Старт от платформы Фрязево намечен был в 8:30. Потому лёг спать раньше чем обычно чтобы выспаться. Электричка от Новогиреево отправляется в 7:28 и прибывает к месту старта в 8:17, потому рассчитывал доехать за полчаса, так и получилось.
Из питания с собой «недельный запас сникерсов», 2.5л изотоника, 2 пачки сухофруктов по 800гр. и 1.2л горячего зелёного чая в термосе. В качестве дополнительного необязательного снаряжения следует отметить 1.2кг веса зеркалки с двумя объективами (Nikon D70s,
Юпитер 37А и
Nikkor 24/2.8 AF-D).
Зашёл по Бауманским туристическим обычаям в третий вагон, Лёху не обнаружил, созвонился - всё ОК. На одной из станций Алексей пересел ко мне из другого вагона. Поболтали насчёт тактики, прикинули среднюю скорость в 25 км/ч, и прикинули, что сначала он будет ехать первым, а атем подстроившись к его темпу я буду прикрывать его от ветра. Но этим планам не суждено было сбыться.
На станции пофотались чуток и получили маршрутные листы под накрапывающий дождик. Чуть не промочил ноги, когда полез в укромное место для поссыка =) В итоге несколько мужиков плюнули на условности и, как в лучших традициях велосипедного мужского спорта, сделали свои мелкие дела прям на обочине.
1) Окунев Алексей на 26" колёсах.
2) И я весь в чёрном
Старт перенесли на 8:40. Вперёд!
Нас заранее предупредили, что первые пятнадцать километров будут проходить по очень разбитой дороге, я не ожидал, что настолько разбитой - притормаживал до 12 км/ч. Вроде всё нормально, группа крутит 27-29 км/ч, держусь, Лёша спереди. На звёздах у меня выставлено соотношение 2-6(7), всё по теории, но чувствую угнаться за ребятами не получается. Немного отпустил их, потом переключил спереди передачу на самую большую звезду, темп держать стало легче, но особо не разгонишься, поезд ушёл.
Потом пару раз останавливался чтобы выставить более удобную высоту седла, но и после этого скорость лишь иногда доходила до 30 км/ч.
3) Трек
На 35-м км. в Ликино-Дулево нормально остановился, поразминал мышцы, закинул в топку сухофрукты, и почувствовал, что с задней поверхностью бедра правой ноги что-то не то, как-то сухожилия шалят.
Когда съезжал по легенде после ж/д моста налёво вроде всё нормально и похоже на трассу, но терзался сомнениями, может раньше чем нужно взял поворот, но нет, село Кудыкино стало одним из украшений этой гонки. Доехав по главной дороге в тупик, потерял минут 10 за выяснением как выехать на трассу, хотя с тупика надо было ехать прямо никуда не поворачивая.
На подъёме к первому КП (54-й км.) принял решение, что всю гонку не проеду, уж больно беспокоила нога, а мучения у Шатуры (при том, что я ещё с прошлой скатки 3x9 помню какие там перепады высот) мне не нужны, тем более, что сойти с дистанции там это совсем не вариант, ибо нужна электричка на Петушки, а для этого нужно по-любому оказаться на финише в Дрезне.
Ладно, доедем до первого КП, проверим самочувствие.
КП оформляется просто - покупается что-нибудь в товарном магазине и на финише предъявляется чек с пробитым на нём временем (хотя некоторые участники - серьёзные спортсмены, не останавливались и засекали время у себя на часах). Купил себе мороженого, спросил, давно ли были тут велосипедисты. Ответили, что уже как час назад были. Мда, нога побаливает, ехать ещё далеко. Вообщем, чтобы не ехать тем же путём обратно, решил-таки проверить свою выживаемость и проехать ещё около 80-ти км. срезав у села Красного. В итоге пропустил тот поворот и срезал у Шатурторфа.
Из-за тучек вышло солнышко, да, сегодня ливень нас не потревожил, но прогноз отпугнул нескольких участников.
Подъезжая к станции Запутной по хорошей трассе выжимал 35-38 км/ч. Слышно электричку.
Проехал по селу Запутное, как и предполагалось, пропустил поворот, доехал до церкви, потом отъехал назад и через какие-то дворы и грунтовку выехал затем на трассу. Подумал, что лучше было бы ломить по прямой на шоссе до Куровского, а оттуда направо к финишу, но трек, значит ехать будем по нему.
Поймал хороший боковой ветер у села Петрушино, и какой чёрт дёрнул меня за ногу повернуть направо и поехать через это село! Сначала асфальт был отличным, но упёршись в тупик я не сдался и попёр по азимуту =))) по грунтовке через поле, надеясь, что как и в Запутном это будут временные препятствия. В итоге въехал в лес, проехав 10 минут упёрся в болото - здрасьте! Решив не накручивать дополнительный километраж в поисках среза, поехал обратно той же дорогой к шоссе. Сильный боковой ветер слева сдувал меня с шоссе на обочину. Открытое пространство кончилось - опять посадки деревьев, так ехать проще. На спидометре уже 90 км, а средняя скорость упала до 22 км/ч (в середине пути была 26км/ч).
Как символичны здесь эти кладбища! - подумал я проезжая одно из них =))
На отрезке от Стенино до Ликино-Дулево я решил остановиться и сделать еще один перекус. В этот-то момент и проехал мимо меня финишировавший первым Александр Чигодаев
4) Александр Чигодаев [«человек-стелс» или «человек с зеркальцем»]
Я еще потом пытался нагнать его, оранжевую футболку видно издалека. На одном из поворотов налево Александр сэкономил мне время в ориентировке - я поехал за ним в ту же сторону, хотя отставание в 150 метров было уже не отыграть. Затем опять на открытом пространстве плучил шквальный боковой ветер слева - проезжающие мимо машины создают эти порывы ветра ещё более опасными.
После 130 км пути, сняв перчатки я понял, почему я предпочитаю неудобный ля мышц спины хват руля - ладони краснющие, натёртые (а в том хвате как раз натёртые места меньше всего были задействованы). Крутить педали сидя уже не представляется возможным. Ставлю тяжелую передачу, педалирую стоя, разгоняюсь, сажусь, качусь... и по новой этот цикл.
На повороте в сторону Павловского Посада на ж/д переезде поймал время в ожидании пока проедут два товарняка =(
Приехал, вторым приехал! =) Пока отходил от гонки, Чигодаев уже уехал на своей эльке и сфотографировать его я не успел. Судья на финише, Валдис, угостил меня бутербродами и соком, и поспешил было мне выдать картонную медальку со вторым номером. Отказался конечно же =) Взял 39-й номер, хотя участников всего было 19 (но это я узнал лишь потом, с
форума).
5) Я, усталый, в первые минуты после финиша.
6) Валдис
Nikon D70sJupiter 37A 135/3.5ISO6401/500f/3.5
Вскоре подъехал настоящий серебряный призёр этой гонки
7) Кирилл Аристархов
Nikon D70sJupiter 37A 135/3.5ISO3201/500f/3.5
С Кириллом отлично пообщались на тему фототехники =)
8) Обсуждая кроп-фактор
Стало финишировать всё больше и больше народу.
9)
Nikon D70sJupiter 37A 135/3.5ISO10001/500f/3.5
10)
Nikon D70sJupiter 37A 135/3.5ISO6401/500f/3.5
11)
Nikon D70sJupiter 37A 135/3.5ISO5001/500f/3.5
12) Антон Виллер
Nikon D70sJupiter 37A 135/3.5ISO10001/500f/3.5
13)
Nikon D70sJupiter 37A 135/3.5ISO10001/500f/3.5
Потом подъехал первый байкер на 26"
14) Куда спешим? [уж очень измучаный Лёха Окунев]
Nikon D70sJupiter 37A 135/3.5ISO6401/500f/3.5
15) [Среди участников были и люди в возрасте]
Nikon D70sJupiter 37A 135/3.5ISO8001/500f/3.5
16)
Nikon D70sJupiter 37A 135/3.5ISO8001/500f/3.5
Потом подъехал и организатор соревнований, сказав что двое ребят скорее всего сойдут из-за прокола камеры.
17)
palindromerNikon D70sJupiter 37A 135/3.5ISO4001/500f/3.5
18)
Nikon D70sJupiter 37A 135/3.5ISO8001/500f/3.5
Многих устраивала ближайшая электричка, кроме меня. Поэтому, к самому концу гонки, на финише нас осталось только четверо. Двое ребят уехало в Москву, Валдис дождался своей девушки, а я электрички на Петушки.
О том, что же было дальше, будет следующий постинг...