Продолжаем тему
вчерашнего поста про оригинальное качество фотографий из архива журнала National Geographic. В тот раз мы показали, как может выглядеть при нормальном разрешении поздний автохром (оказывается, американцы его использовали даже после появления цветной плёнки
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
На самом деле видимое преимущество Кодакхрома проявилось только после десятков лет хранения и оцифровки на современных сканерах.
Для простого потребителя разницы не было.
См снимки профессионального фотографа на одинаковую оптику и разную пленку: http://amyatishkin.livejournal.com/243450.html
Reply
Зачем им пользовались солидные западные профи, когда им был доступен идеальный кодахром?
Интересно, а агфаколор у Фридлянда был советского производства? Фабрику-то целиком вывезли в СССР в 1946-м.
Reply
Leave a comment