Марьина Роща и Останкино в 1913 году

May 27, 2014 11:04

Настоящая Москва была деревянной, усадебной, полудеревенской. От неё не осталось практически ничего. Почему-то именно деревенская Москва вызывает у меня особое умиление. Да, сортиры во дворе и нет центрального отопления. Но  вообще город-деревня - это прообраз деурбанизированных экополисов будущего.

Первые московские автобусы напротив дворца в Останкино:



Оригинал взят у humus в Москва. Часть 35. Земельное общество Шереметевых. Имения Марьина Роща и Останкино. 1913



Вид на Марьину Рощу; на первом плане - местные жители и дети у торговых палаток перед зданиями на улице, на втором плане - вид зданий сверху



Местные жители в части Камер-Коллежского вала на Базарной площади; на первом плане слева - вид торгового ряда с посудой, на втором плане - здания магазинов)



Вид на улицу Камер-Коллежский вал; слева - панорама улицы с конными повозками, справа - местные жители перед зданиями



Местные жители у торговых рядов и магазинов на автомобильной станции



Вид фасада здания купца И.М. Егорова



Местные жители у входа в дом Яковлева на одной из улиц



Общий вид домов на 6-м проезде



Вид части фасада дома Городова с внутренним двором



Вид дома Евдокимова



Вид фасада дома Широкова



Общий вид дома Иванова с прилегающими садом (слева) и двором (справа)



Местные жители у входа в дом Пиркова А.П. на 2-м проезде за линией железной дороги; слева - дом Евдокимовых



Вид Царского перекрестка



Вид проезда (без названия)



Вид на мост через Николаевскую железную дорогу (направление от Виндавы)



Вид на соединительный железнодорожный мост



Вид на переезд через Николаевскую железную дорогу



Местные жители на мосту через Николаевскую железную дорогу, направление от Виндавы (вид снизу)



Вид на дорогу из Марьиной Рощи в Останкино; на переднем плане - крестьянские дети у повозки, на втором плане - усадьба Шереметева



Вид на Царскую дорогу



Вид на дорогу, ведущую к месту будущей остановки на Николаевской железной дороге



Вид местности у будущей остановки на Николаевской железной дороге (в центре - железнодорожный мост, справа - железнодорожные пути)



Автоэкипажи с пассажирами и техническим персоналом на автомобильной станции



Вид фасада здания Останкинского дворца Шереметевых со стороны парка



Вид главного фасада Останкинского дворца в усадьбе Шереметевых



Общий вид дачи Рыкалова на Дворцовой улице



Вид на храм Живоначальной Троицы в усадьбе Шереметевых (вид сбоку)



Вид на дачу Орлова на Дворцовой улице



Вид дубовой рощи в месте будущей остановки на Николаевской железной дороге



Вид на дуб Петра Великого в роще у будущей остановки на Николаевской железной дороге



Вид входа в здание летнего театра



Общий вид здания летнего театра



Общий вид трибуны ипподрома



Вид дачи Чебукова на новомосковской улице



Общий вид пруда в усадьбе Шереметевых



Вид части пруда в усадьбе Шереметевых



Вид деревянного моста через реку Каменка у Московской окружной железной дороги



Вид на реку Каменка с одного из берегов



Общий вид дачи Чебукова



Вид на лес и поляну с пасущимися лошадьми за парком Шереметевых






1910-е, Старая Москва, Московские окраины, Дореволюционная Россия, Москва 1880-1917, Автобусы и троллейбусы

Previous post Next post
Up