Садовое мечты

Apr 02, 2021 11:42

Увидел в одном паблике картинку, как должно выглядеть Садовое кольцо в Москве, чтобы оно соответствовало своему названию.
Конечно, хорошо, но машин всё равно многовато нарисовали. Надо, чтобы соотношение было как в Лондоне: 1 частный автомобиль на 1 единицу общественного транспорта.


Read more... )

Москвоведение, Деавтомобилизация, Городская среда

Leave a comment

Comments 19

aleksvk April 2 2021, 11:24:13 UTC
А по Лондону откуда данные?
Что касается красот - они обязательно будут. В двухмиллионной Москве. Ждите.

Reply

jalouse1987 April 2 2021, 13:16:04 UTC
Так всё реально!) ЦАО достроить, а остальное в Новую Москву передать):

Население (2020): ↗783 886 чел. (6.2 %, 9-е место)
Площадь: 66,1755 км² (6,1 %, 9-е место)
Плотность: 11 845,56 чел./км² (4-е место)

Reply


opup April 2 2021, 11:51:41 UTC

Не доживём, к сожалению.

Reply


d2026 April 2 2021, 14:38:57 UTC
Откуда такая ненависть к машинам? Зачем нужен красивый город в котором никуда нельзя подъехать? За счёт чего может жить бизнес расчитывающий на людей котрые ничего не могут купить, потому что им неначем это увезти? Да, вы скажете пользуйтесь общественным транспортом, но это ОЧЕНЬ медленно, зачастую неудобно, и главное там именно это самое общество. Пенсионеры, бомжы, прочий деклассированый элемент.

Reply

artimage_su April 2 2021, 15:34:02 UTC
Откуда такая ненависть к машинам?

эпоха ненависти на дворе.
замените "машины" на "коррупцию"/"несогласных"/"власть"/"врагов народа"/"застройщиков"/"парковки"/"плиточников" (да сонмище тем) - и получите точно такой же радикализм.

как говорят прошаренные - иначе не достучаться. нужно доводить любую тему до истерики. тогда хотя бы появится вероятность рефлексии на нее.

Reply

d2026 April 2 2021, 16:36:18 UTC
Достучатся чтобы что? Получить пустуюб но зёленую, улицу п окоторой даже общественный-то будет ездить потому что маршрут? Нет частного транспорта - нет вообще ничего, пассажир общественного с точки зрения платёжеспособности вообщ ене существует

Reply

ab_2 April 3 2021, 02:34:35 UTC
> За счёт чего может жить бизнес расчитывающий на людей котрые ничего не могут купить, потому что им неначем это увезти?

Именно на Садовом «бизнеса» и нет. Убили там машинки бизнес.

Reply


artimage_su April 2 2021, 15:30:08 UTC
Увидел в одном паблике картинку

это одно из варламовских предложений всплыло.

Reply


sgt_lebe April 6 2021, 23:47:10 UTC

Трамваев, думаю, уже никогда не будет Собянин их извел, как и троллейбусы. А потом его бесят провода, он оставшиеся под землю хочет спрятать. За основу этого коллажа взята Садово-Кудринская, а если направо свернуть к Баррикадной, там начнется Красная Пресня. Вы слышали, что там планируется?

Reply

visualhistory April 7 2021, 12:04:59 UTC
Спасибо, по Красную Пресню и Звенигородку уже читал новости. Помню времена, когда Звенигородка была узенькой улочкой с трамваем, утопающей в зелени. Теперь голый асфальтовый ад. Ну, пусть хоть немного растительности вернут.

Reply

sgt_lebe April 7 2021, 12:16:34 UTC

Да, было такое и упиралось оно в тупик Краснопресненской промзоны. 23 трамвай шел со Шмитовского, по Трехгорному валу огибал сквер и по Звенигородке до Макеева, поворачивал направо и вдоль Ваганьковского кладбища ехал в сторону 1905 года, потом на Беговую, а там на Ленинградку и топил в сторону Коптево. К сожалению, это была другая Москва. Тогда и автомобилей толком не было, если сравнивать с сегодняшним днём. Сейчас благоустройство грозит транспортным коллапсом. Грустно.

Reply

visualhistory April 7 2021, 12:23:16 UTC
Это была та Москва, в которой на каждом углу распевали шлягер 1986 года: "автомобили, автомобили, вы всё на свете заполонили"))
Единственное спасение от транспортного коллапса - это тотальная деавтомобилизация.

Reply


Leave a comment

Up