Увидел в одном паблике картинку, как должно выглядеть Садовое кольцо в Москве, чтобы оно соответствовало своему названию.
Конечно, хорошо, но машин всё равно многовато нарисовали. Надо, чтобы соотношение было как в Лондоне: 1 частный автомобиль на 1 единицу общественного транспорта.
(
Read more... )
Comments 19
Что касается красот - они обязательно будут. В двухмиллионной Москве. Ждите.
Reply
Население (2020): ↗783 886 чел. (6.2 %, 9-е место)
Площадь: 66,1755 км² (6,1 %, 9-е место)
Плотность: 11 845,56 чел./км² (4-е место)
Reply
Не доживём, к сожалению.
Reply
Reply
эпоха ненависти на дворе.
замените "машины" на "коррупцию"/"несогласных"/"власть"/"врагов народа"/"застройщиков"/"парковки"/"плиточников" (да сонмище тем) - и получите точно такой же радикализм.
как говорят прошаренные - иначе не достучаться. нужно доводить любую тему до истерики. тогда хотя бы появится вероятность рефлексии на нее.
Reply
Reply
Именно на Садовом «бизнеса» и нет. Убили там машинки бизнес.
Reply
это одно из варламовских предложений всплыло.
Reply
Трамваев, думаю, уже никогда не будет Собянин их извел, как и троллейбусы. А потом его бесят провода, он оставшиеся под землю хочет спрятать. За основу этого коллажа взята Садово-Кудринская, а если направо свернуть к Баррикадной, там начнется Красная Пресня. Вы слышали, что там планируется?
Reply
Reply
Да, было такое и упиралось оно в тупик Краснопресненской промзоны. 23 трамвай шел со Шмитовского, по Трехгорному валу огибал сквер и по Звенигородке до Макеева, поворачивал направо и вдоль Ваганьковского кладбища ехал в сторону 1905 года, потом на Беговую, а там на Ленинградку и топил в сторону Коптево. К сожалению, это была другая Москва. Тогда и автомобилей толком не было, если сравнивать с сегодняшним днём. Сейчас благоустройство грозит транспортным коллапсом. Грустно.
Reply
Единственное спасение от транспортного коллапса - это тотальная деавтомобилизация.
Reply
Leave a comment