Сегодня в нашем проекте История улиц мира 1960 год. Эпоха, когда началась массовая автомобилизация в странах Западной Европы и казалось, что этому процессу нет никакой альтернативы
( Read more... )
>Знакомая картина? Какое счастье, что в СССР не было такого кошмара!
Не считаю кошмаром. Одно дело, когда автомобилями запаркованы улицы и площади с архитектурными памятниками, тогда конечно... Но здесь-то вроде ничего выдающегося, довольно рядовая застройка. Ну стоят машины и стоят. Главное чтобы пешеходам не мешали.
"Потом к этому пришли (или придут) все города мира."
К этому ведут исключительно запретительные меры - прямой запрет или завуалированный (через налоги, плату за въезд и т.п.) Сейчас ввести эти меры, на мой взгляд - вызвать бурную ненависть.
"вызвать бурную ненависть" - Потому пропаганда и проводит соответствующие мероприятия. Просто если топорная советская говорила там что-то про бездуховность общества потребления, то есть что быть бедным - великая миссия, то изящная глобалистская рассказывает нам про потепление на полтора градуса и "ответственное потребление" - то есть... да, что быть бедным - великая миссия. И обе сходились также в том, что человеку не требуется приватности.
Про советскую не буду, но для "общества потребления" это, строго говоря, не совсем так, точнее - совсем не так. Частные автомобили из Нью-Йорка были практически выметены ещё до того как родители Гретты родились, без всяких оглядок на слезинку ребёнка "потепление на полтора градуса". Плата за въезд в центр Лондона введена пусть и несколько позже, но всё же до рождения Гретты и без глобалистских соплей.
При огранченности ресурсов всегда решается вопрос, кому достанется, а кому нет. Так было на заре автомобилизации - и ответ был ясен: достанется богатым. Механизм понятен - автомобиль дорогой. По мере дешевения автомобиля понадобилось перенести конкуренцию за место на Нью-Йоркской улице в другое место - но суть осталась та же, экономическая. Но у глобалистов то планы идут гораздо дальше решения реальных проблем. Он борятся с автообилями вообще. И, опять же, автомобиль тут только часть общей картины. Вспомните борьбу с авиацией - те же силы, и пропаганда очень схожая.
Comments 19
Когда трафик небольшой, разметка не сильно и нужна.
Reply
Reply
Не считаю кошмаром. Одно дело, когда автомобилями запаркованы улицы и площади с архитектурными памятниками, тогда конечно...
Но здесь-то вроде ничего выдающегося, довольно рядовая застройка.
Ну стоят машины и стоят. Главное чтобы пешеходам не мешали.
Reply
К этому ведут исключительно запретительные меры - прямой запрет или завуалированный (через налоги, плату за въезд и т.п.)
Сейчас ввести эти меры, на мой взгляд - вызвать бурную ненависть.
Reply
- Потому пропаганда и проводит соответствующие мероприятия. Просто если топорная советская говорила там что-то про бездуховность общества потребления, то есть что быть бедным - великая миссия, то изящная глобалистская рассказывает нам про потепление на полтора градуса и "ответственное потребление" - то есть... да, что быть бедным - великая миссия. И обе сходились также в том, что человеку не требуется приватности.
Reply
Частные автомобили из Нью-Йорка были практически выметены ещё до того как родители Гретты родились, без всяких оглядок на слезинку ребёнка "потепление на полтора градуса". Плата за въезд в центр Лондона введена пусть и несколько позже, но всё же до рождения Гретты и без глобалистских соплей.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment