Сегодня у нас в проекте 20 век в цвете 1968 год в СССР. Это был очень яркий год в истории нашей страны, полный надежд, побед и свершений
( Read more... )
Автоматом там переключались 2-я и 3-я передачи. нейтралка, 1 и 2 переключались электрическим тумблером. Задняя включалась вообще отдельным включателем. Руль ворочать без гидроусилителя было то ещё удовольствие. С гидроусилителем попроще, но по отзывам чуть тяжелее, чем на ПАЗ-4230 со сдохшим гидроусилятором. Тормоза пневматические. Пока 6 атмосфер не нагонишь, с места трогаться запрещалось.
За то подвеска пневматическая. И на капоте спать можно. :)
Comments 55
Reply
Reply
Руль ворочать без гидроусилителя было то ещё удовольствие. С гидроусилителем попроще, но по отзывам чуть тяжелее, чем на ПАЗ-4230 со сдохшим гидроусилятором.
Тормоза пневматические. Пока 6 атмосфер не нагонишь, с места трогаться запрещалось.
За то подвеска пневматическая. И на капоте спать можно. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. И да, какие же мохнатые подмышки у Купченко... )))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment