Примечательно как человек, делавший цветокоррекцию сканов, исказил цвета флагов. У Кодахрома была известная проблема с передачей сине-зелёной части спектра. Потому зелень на Кодахроме получалась обычно блёклой и неяркой. Цифровая коррекция позволяет вытянуть зелёнку, но, чудес не бывает, за счёт чего-нибудь другого. Так синие полосы на флагах УССР и РСФСР, в исходниках почти одинаковые (у РСФСР синий был чуть насыщеннее), разошлись в разные стороны - российская стала почти чёрной, украинская - бледно-голубой.
Вы слишком очарованы агрессивным кодаковским маркетингом) Любой фотограф-пленочник расскажет Вам о тёплой желтовато-оранжевато-бежевой природе кодаковских пленок, особенно кодахрома. Педивикия неплохо описывает механизм этого перекоса (со смарта, к сожалению ссылку сложно дать). Конечно, к концу прошлого века этот милый недостаток был преодолен, было созданно немало прекрасных сбалансированных пленок и он стал скорее фирменной фишкой кодака. На грани вкусовщины можно утверждать, что довоенная фашистская агфа была намного более сбалансирована, и сохранила эту марку вплоть до наших дней. После войны, японцы со своим фуджиколором впали в другую крайность с заваленным зелёным, что тоже стало их фишкой. Обратите внимание, упаковки пленок кодака выполнены в красно-желтых тонах, фуджи - зелёные, агфа - прохладно-красные, коника - синяя. И в этом есть глубокий смысл. Наши свемы-шостки были всех цветов радуги, наверное из-за своей непредсказуемости). Гдровская орво - отпрыск агфы, очень интересные были плёнки, жаль убили на корню после 91-года
( ... )
Ну не знаю, я был всегда уверен, что Агфаколор и в подмётки не годится Кодахрому по качеству изображения и цветопередаче. Посмотрите например, этот снимок 1959 года: http://visualhistory.livejournal.com/1663427.html Что здесь не так с цветопередачей?
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что здесь не так с цветопередачей?
Reply
Reply
Leave a comment