Наши в Афганистане

Oct 05, 2015 11:50

В продолжение темы советского автоэкспорта.
Были страны, где советские машины на улицах выглядели не экзотикой, а привычной частью городского пейзажа. Помимо членов СЭВ к таковым относились, например, Финляндия и Афганистан.
В последний СССР начал экспортировать свои автомобили ещё в 1930-е, однако по-настоящему массовым поток нашей техники стал в 1960-е. Результат можно видеть на этих исторических снимках.

Кабул 1967 года полон наших "Волг":


КРУПНО

Кабульская бензоколонка 1960-х:



Кабул 1960-х:



Кабул 1960-х:


Кабул 1960-х:



ГАЗ-22 в Кабуле 1974-го:



"Москвич"-400 в качестве такси, Кабул, 1961:



ГАЗ-69 всегда был хитом советского автоэкспорта (продавался в 56 стран!). В Кабуле 1969-го:


Парад афганской армии, 1960-е:



КРАЗ в Мазари-Шарифе, 1969:


У президентского дворца на следующий день после апрельской революции 1978 г.:



Кабул 1980-х с двумя УАЗиками:


Даже в начале 21 века многие советские машины были ещё на ходу. "Волга"-такси в Кабуле 2002 г.:



2006 год:


"Волги" ГАЗ-24 в Афган тоже поставляли, но они встречаются реже.
Кабул, 2011:


Окраины Кабула, 2013:


Постепенно символы былого советского влияния уходят в прошлое. 2009:


Пожалуй, сделаю аналогичные посты "Наши в Финляндии", "Наши в Монголии", "Наши в Китае".
Сейчас вдруг подумал, что на Кубе нет советских легковушек 1960-х. В то время по уровню автомобилизации Остров Свободы, наверное, на порядок опережал любую соцстрану (американское наследство), так что ввозить туда наши "Волги" просто не было смысла.

Авто-мото, Автоэкспорт СССР, Автопром СССР, Афганистан, 1960-е

Previous post Next post
Up