москвичи по моему тыщ по сто с небольшим в год клепали, так что три миллиона как раз с конца 40х до конца 70х (судя по наличию форточек на данном образце)
Относительно миллионных автомобилей АЗЛК. 1000000-й (светлый 408 в экспортном исполнении) выпущен 18 мая 1967 г. 2000000-й (красный 412) - 16 августа 1974 г. 3000000-й (на фото) - 25 августа 1980 г. 4000000-й (серебристый 2140SL) - 17 сентября 1986 г. 5000000-й (кремовый 2142R5 "Князь Владимир") - 2 декабря 1998 г. Однако о выпуске пятимиллионного автомобиля сообщал уже августовский журнал "Зарулём" за 1998 год ("В АО "Москвич", ведущем свою историю с 1930 г., отметили выпуск пятимиллионного автомобиля. Им стал "Князь Владимир".)
Что касается "точки отсчёта", ответ на этот вопрос был найден только в двух журналах 1974 года.
"За рулём", №8/1974 г. "...19-20 августа с конвейера сойдёт двухмиллионный автомобиль, выпущенный предприятием с 1930 года, со времени организации производства на автозаводе им. КИМ"
"Наука и жизнь", №12/1974 г. "В августе нынешнего года с конвейера АЗЛК сошел двухмиллионный (считая с 1930 года) автомобиль"В 1930 г. на заводе им. КИМ началась сборка фордов, с 1933 г. перешедшая в сборку ГАЗ-АА. С 1930 по 1939
( ... )
Comments 10
На первом фото москвич 2140.
Думаю посчитали все москвичи, сделанные на АЗЛК (МЗМА).
412 только на ИЖе делали. Про 408 не в курсе.
Reply
Хотя нет, сейчас глянул - делали и 412, и 408 на АЗЛК.
В общем думаю считали всё что "Москвич", т.е. от 400 и далее
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1000000-й (светлый 408 в экспортном исполнении) выпущен 18 мая 1967 г.
2000000-й (красный 412) - 16 августа 1974 г.
3000000-й (на фото) - 25 августа 1980 г.
4000000-й (серебристый 2140SL) - 17 сентября 1986 г.
5000000-й (кремовый 2142R5 "Князь Владимир") - 2 декабря 1998 г. Однако о выпуске пятимиллионного автомобиля сообщал уже августовский журнал "Зарулём" за 1998 год ("В АО "Москвич", ведущем свою историю с 1930 г., отметили выпуск пятимиллионного автомобиля. Им стал "Князь Владимир".)
Что касается "точки отсчёта", ответ на этот вопрос был найден только в двух журналах 1974 года.
"За рулём", №8/1974 г.
"...19-20 августа с конвейера сойдёт двухмиллионный автомобиль, выпущенный предприятием с 1930 года, со времени организации производства на автозаводе им. КИМ"
"Наука и жизнь", №12/1974 г.
"В августе нынешнего года с конвейера АЗЛК сошел двухмиллионный (считая с 1930 года) автомобиль"В 1930 г. на заводе им. КИМ началась сборка фордов, с 1933 г. перешедшая в сборку ГАЗ-АА. С 1930 по 1939 ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment