Mar 17, 2012 20:47
Впервые сделала заказ в Woolovers, начитавшись восхищенных отзывов в сообществе. И вот уже пять дней статус заказа Processing. Пишу им - чем помочь? Молчат. Деньги на карте заморозили. Уже думаю отменить заказ, но не вижу опции, как это сделать. Они вообще общительные ребята? И кто знает, как отменить заказ?
woolovers.com
Leave a comment
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
А еще у них было появился русскоязычный товарищ в теподдержке, но когда я списывалась на предмет задержки - уже опять на сплошном инглише пришлось общаться :)
Reply
Reply
мне отвечали всегда в течение 1-2 дней. один раз собирали заказ дней 10, т.к. у них был переезд какой-то. написала им письмо - извинились и выслали через пару дней.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment