возврат shooshoos'ов

Jul 14, 2011 04:29

Пришло мне письмо от представителя шушузов. Ошиблись, мол, мы с заказом, ваш отправили в Австралию, а вы скоро получите австралийский. Будьте так любезны, верните нам чужие шушузы.

Дословно: Once your package arrives, which according to <посредник> should be in approximately 1 week, if you would be so kind as to send me an email letting me know I ( Read more... )

shooshoos, Переписка с магазином, Обсуждение, Возврат, Детская обувь

Leave a comment

Comments 7

prosto_zdorovo July 13 2011, 23:13:11 UTC
Мне кажется, что можно написать им письмo:

"I regret that your shipping department made a mistake. Please let me know how you would like to pay for the return shipping costs. Since this whole ordeal inconveniences me a lot I would appreciate a discount on my next order. Thank you very much, sincerely."

Зачем вам лишняя головная боль с пристроем? А вдруг не пристроите? А деньги они у вас, конечно, за них снимут с удовольствием.

Reply


inncha July 13 2011, 23:57:32 UTC
Самое простое, не получать эту посылку. Через месяц она автоматически уйдет отправителю.
Ну или пойти на почту и сказать им сразу, что вы получать не будете, чтоб месяц не валялась.

Reply

helen_ricky July 14 2011, 00:52:39 UTC
+1

Reply

nusic July 14 2011, 06:32:29 UTC
+1

Reply


janepine July 14 2011, 07:44:50 UTC
Проблема в том, что это консолидированная посылка, там кучка вещей еще, от которых я не в силах отказаться. Я потому и переслала шушузы сначала посреднику, потому что напрямую слать было дороже.

Reply

prosto_zdorovo July 14 2011, 13:29:18 UTC
Не сразу обратила внимание, что они высылали посылку до посредника только, а не напрямую в Россию. Если будет пользоваться моим шаблоном, то стоит сразу им сказать письменно, что посылка в России. Напишите потом нам всем, что получилось. Удачи!!!

"I regret that your shipping department made a mistake. Please let me know how you would like to pay for the return shipping costs. Please be advised that the package will need to be shipped internationally from Russia to the USA. Since this whole ordeal inconveniences me a lot I would appreciate a discount on my next order. Thank you very much, sincerely."

Reply


pepper_cayenne July 14 2011, 10:10:02 UTC
простите, они вас еще где-то попросили отправить ее самостоятьно? здесь написано, что они просят сообщить, когда посылка будет у вас, и они сделают так, чтобы она вернулась к ним. возможно, они сами закажут и оплатят курьерские услуги? не знаю, я не сталкивалась с таким пока. лучше у них сразу спросить, что именно планируется предпринять, когда посылка окажется у вас и кто за это заплатит. и плясать уже от того, что они ответят. а скидку просить обязательно надо - вам же пришлось понервничать.

Reply


Leave a comment

Up