Selectspecs.com и PayPal отзыв-разочарование

Aug 12, 2019 11:55

Походила по нашим оптикам, посмотрела на цены и решилась заказать себе очки онлайн. Сказано-сделано. Почитав отзывы в интернете о том какой этот магазин чудесный, решила брать там. Вроде и оправы дешевле и стекла недорогие. Заказала, оплатила палкой (на всякий думаю случай(палка то всегда поможет и в случае чего решит вопрос)), жду. Очки готовили 7 ( Read more... )

Разное, paypal, Доставка в РФ, Обсуждение

Leave a comment

Comments 7

nickmix01 August 12 2019, 10:23:34 UTC
Это обычная практика. От вашего ухода они ничего не потеряют. Вы, наверное, тоже.

Reply

masha0198 August 12 2019, 12:27:25 UTC
Не согласна с вами. Это как раз не клиентоориентированно, в их случае. В yoox, например как то прислали мне юбку, у которой пуговица болталась на соплях и маленький дефект был. Они оплатили мне счёт за ремонт. Прислала им квитанцию, они перевели деньги. При том, предложил мне такой вариант именно yoox.
Я ничего не потеряю от отказа использования PayPal, т. к. в случае проблем оказалось проще разбираться через платёжную систему Visa или MC.

Reply


wishtodance August 12 2019, 10:50:55 UTC

Будете вы пейпалом пользоваться, а куда денетесь?

Надо было отправлять очки магазину. Иначе такие покупатели смотрятся как «получил все отлично, но требует еще деньги».

Reply

masha0198 August 12 2019, 12:21:11 UTC
Я потребовала деньги на ремонт, это логично в данном случае. В оптике обычная практика, если что-то не так, то исправляют сами. Но т. к. данная оптика не в России, то почему я должна была отправлять заказ обратно, ещё и за свой счёт, мне не понятно. Когда можно было выплатить компенсацию на ремонт и все, вопрос закрыт.

Reply


mrchashirecat August 17 2019, 16:21:12 UTC
Политика палки поменялась из-за участившегося мошеннничества, плюс палка компенсирует доставку назад. Прямо она кейсе это писать не будет, но подразумевает, что Вы, как пользователь, знаете о возможности компенсировать возврат товара за счет палки (до 12 случаев в году и сумма компенсации по каждой отправке 1500 руб, если не изменяет память).

Reply

masha0198 August 17 2019, 17:06:41 UTC
Спасибо, не знала. Поэтому такое возмущение с моей стороны, с какого я должна за свой счёт отправлять, если косяк магазина. 😤. Но PayPal мне о такой возможности не написал,т..е.отправляйте и все.

Reply

atalivg August 18 2019, 08:27:11 UTC
заполняете там спец.форму, прикрепляете сканы об оплате почтовых издержек, я на почте делала фото самой посылки ещё, дня через 3-5 возместят. А такая практика по возврату продавцу брака давно уже. Я лет 5 наверное назад получила флакон умывалки с поломанным дозатором, прод и пейпал писали возвращайте.

Reply


Leave a comment

Up