У меня тут была такая история с какой-то мелочевкой с Али рублей на 300. Честно написала продавцу, что все-таки получила товар, хочу как-то за него заплатить. Как? Предложила еще раз его у него купить и тут же пометить, что получила (не знаю, можно ли так сделать на самом деле). Продавец сказал, что не надо, что пусть это будет подарок :).
Буквально пару недель назад была такая ситуация. Товар не пришел, продавец деньги вернул. Месяц спустя посылка таки добралась до меня, причем вскрытая. Но это отдельная тема, наше почтовое отделение то еще ворье. Списались с продавцом, нашли способ вернуть ему деньги, он-то честен с нами.
у меня недавно была ситуация: ждала книгу, заявленный срок доставки 10 дней, а уже месяц подходил. написала в поддержку, они выслали еще раз. в итоге через пару дней они пришли сразу обе. (Судя по состоянию первой упаковки, почта чего-то напутала.) Я спросила, что теперь? Они ответили, что могу оставить вторую книгу себе. И в других похожих условиях просто предлагали оставить себе. Может, еще бухгалтерию неудобно поправлять, не знаю.
Если в таких случаях оставлять деньгимолча себе, то это будет воровство, потому что деньги продавец вернул за неполученный товар. Вариантов два: 1. Получить товар, затем списаться с продавцом. Если он решит, что надо вернуть деньги - вернуть. Если откажется, то порадоваться небольшому подарку :) 2. Написать на почте отказ от посылки, или просто не получать посылку. В последнем случае она пролежит 15 дней и поедет назад.
Да, но если покупатель успел купить такой же предмет где-то ещё, то заплатит второй раз за ненужное. Или если, скажем, заказал купальник к лету, а тот дошёл под Новый год. Я потому и не вернула, что товар мне нужен был только один, и заплатить я готова была за один. Не всегда можно понять, что в посылке, особенно если ожидаешь сразу несколько. А мне вообще положили в почтовый ящик и пометили доставленным, тут уже не отказаться.
обычно оповещаю продавца о том, что произошло и дальше жду его реакцию, иностранцы обычно оставляют
российский магазин попросил вернуть раствор для линз, пришёл неверный объем бутыли - больше, чем мне нужен, который сам же неправильно положил в заказ)))
Comments 13
Reply
Reply
у меня недавно была ситуация: ждала книгу, заявленный срок доставки 10 дней, а уже месяц подходил. написала в поддержку, они выслали еще раз. в итоге через пару дней они пришли сразу обе. (Судя по состоянию первой упаковки, почта чего-то напутала.) Я спросила, что теперь? Они ответили, что могу оставить вторую книгу себе. И в других похожих условиях просто предлагали оставить себе. Может, еще бухгалтерию неудобно поправлять, не знаю.
Reply
Вариантов два:
1. Получить товар, затем списаться с продавцом. Если он решит, что надо вернуть деньги - вернуть. Если откажется, то порадоваться небольшому подарку :)
2. Написать на почте отказ от посылки, или просто не получать посылку. В последнем случае она пролежит 15 дней и поедет назад.
Reply
Не всегда можно понять, что в посылке, особенно если ожидаешь сразу несколько. А мне вообще положили в почтовый ящик и пометили доставленным, тут уже не отказаться.
Reply
российский магазин попросил вернуть раствор для линз, пришёл неверный объем бутыли - больше, чем мне нужен, который сам же неправильно положил в заказ)))
Reply
Reply
Leave a comment