Leave a comment

Comments 10

mayamaya1 May 31 2017, 09:18:47 UTC
дд ! сколько уже ждете ? пишите в поддержку что не можете оплатить и продавец не отвечает .. опишите ситуацию ..
вообще продавец имеет опцию отменить покупку по вашей просьбе .. и никому ничего не будет ))
вам продавец не может оставить плохой отзыв . а сам ебай может отменить плохой рейтинг( это в случае что продавец откроет кейс за неоплату . рейтинг кажется идет здесь автоматически вам за неоплату ) . но этим надо заниматься . не ждите слишком долго ..

Reply

kroshina May 31 2017, 09:23:33 UTC
Спасибо большое! Попробую написать сейчас, если найду куда. Пока прошло полторы суток, поэтому тороплюсь уже. Я бы и хотела, чтобы продавец отменил покупку, раз он такой принципиальный, но он меня игнорит...

Reply

kroshina May 31 2017, 09:35:09 UTC
Подскажите, пожалуйста, а куда писать? И хелп, и резолюшн центр выкидывают меня на "контакт с продавцом" или "спросить на форуме". Не могу найти, куда писать в поддержку?

Reply


f_t1 May 31 2017, 10:22:20 UTC
Не так давно читала, что нет уже прямой связи с саппортом. Можно найти тел для связи, но не всем это подходит.
Советуют лайфхак - писать на Facebook Ebay или в Twitter.

Reply

kroshina May 31 2017, 10:38:28 UTC
Спасибо, попробую через Facebook. Никакого чата или формы для письма действительно не нашла, только телефон.

Reply

f_t1 May 31 2017, 11:15:13 UTC
Если будет нетрудно, напишите здесь о результате.
Очень неудобно, конечно, что нет прямой связи с поддержкой Еbay.

Reply


272920574 May 31 2017, 11:56:41 UTC
продавец принимает только пп? может просто с карты можно оплатить? я так у кельвин кляин на ебэй покупаю

Reply

kroshina May 31 2017, 12:53:39 UTC
Платежи картой он не принимает ((

Reply


kroshina June 2 2017, 08:27:04 UTC
Как посоветовали, написала ebay на Facebook. Вначале в личку, потом на стене. Ответили в личку:

Marianna, здравствуйте! К сожалению, мы не можем заставить продавца изменить правила своего объявления и принять Вашу оплату. В этом случае, я советую написать ему повторно и попросите отменить транзакцию. Если он так и не будет отвечать, то оставьте все как есть. Данная транзакция автоматически аннулируется спустя 30-ть дней. Если вдруг продавец молча откроет диспут о неоплате, то Вы сможете апеллировать страйк о неоплате после того как он будет закрыт. Причиной тому будет тот факт, что продавец не пытался помочь Вам разрешить данный вопрос. Пожалуйста, дайте мне знать, если я могу чем-либо Вам помочь!

Так что сижу жду, а потом буду учиться апеллировать, если получу страйк... Как это делается? И почему апеллировать страйк можно после того, как он закрыт, а не во время?

Reply


f_t1 June 4 2017, 17:06:01 UTC
Бинго ) Поздравляю и благодарю Вас за то, что написали апдейт.

Reply


Leave a comment

Up