дд ! сколько уже ждете ? пишите в поддержку что не можете оплатить и продавец не отвечает .. опишите ситуацию .. вообще продавец имеет опцию отменить покупку по вашей просьбе .. и никому ничего не будет )) вам продавец не может оставить плохой отзыв . а сам ебай может отменить плохой рейтинг( это в случае что продавец откроет кейс за неоплату . рейтинг кажется идет здесь автоматически вам за неоплату ) . но этим надо заниматься . не ждите слишком долго ..
Спасибо большое! Попробую написать сейчас, если найду куда. Пока прошло полторы суток, поэтому тороплюсь уже. Я бы и хотела, чтобы продавец отменил покупку, раз он такой принципиальный, но он меня игнорит...
Подскажите, пожалуйста, а куда писать? И хелп, и резолюшн центр выкидывают меня на "контакт с продавцом" или "спросить на форуме". Не могу найти, куда писать в поддержку?
Не так давно читала, что нет уже прямой связи с саппортом. Можно найти тел для связи, но не всем это подходит. Советуют лайфхак - писать на Facebook Ebay или в Twitter.
Как посоветовали, написала ebay на Facebook. Вначале в личку, потом на стене. Ответили в личку:
Marianna, здравствуйте! К сожалению, мы не можем заставить продавца изменить правила своего объявления и принять Вашу оплату. В этом случае, я советую написать ему повторно и попросите отменить транзакцию. Если он так и не будет отвечать, то оставьте все как есть. Данная транзакция автоматически аннулируется спустя 30-ть дней. Если вдруг продавец молча откроет диспут о неоплате, то Вы сможете апеллировать страйк о неоплате после того как он будет закрыт. Причиной тому будет тот факт, что продавец не пытался помочь Вам разрешить данный вопрос. Пожалуйста, дайте мне знать, если я могу чем-либо Вам помочь!
Так что сижу жду, а потом буду учиться апеллировать, если получу страйк... Как это делается? И почему апеллировать страйк можно после того, как он закрыт, а не во время?
Comments 10
вообще продавец имеет опцию отменить покупку по вашей просьбе .. и никому ничего не будет ))
вам продавец не может оставить плохой отзыв . а сам ебай может отменить плохой рейтинг( это в случае что продавец откроет кейс за неоплату . рейтинг кажется идет здесь автоматически вам за неоплату ) . но этим надо заниматься . не ждите слишком долго ..
Reply
Reply
Reply
Советуют лайфхак - писать на Facebook Ebay или в Twitter.
Reply
Reply
Очень неудобно, конечно, что нет прямой связи с поддержкой Еbay.
Reply
Reply
Reply
Marianna, здравствуйте! К сожалению, мы не можем заставить продавца изменить правила своего объявления и принять Вашу оплату. В этом случае, я советую написать ему повторно и попросите отменить транзакцию. Если он так и не будет отвечать, то оставьте все как есть. Данная транзакция автоматически аннулируется спустя 30-ть дней. Если вдруг продавец молча откроет диспут о неоплате, то Вы сможете апеллировать страйк о неоплате после того как он будет закрыт. Причиной тому будет тот факт, что продавец не пытался помочь Вам разрешить данный вопрос. Пожалуйста, дайте мне знать, если я могу чем-либо Вам помочь!
Так что сижу жду, а потом буду учиться апеллировать, если получу страйк... Как это делается? И почему апеллировать страйк можно после того, как он закрыт, а не во время?
Reply
Reply
Leave a comment