Если я не ошибаюсь, возмещают средства они отправителю. Если вы получатель, ничего не выйдет.
По крайней мере у меня не вышло (года 2 назад).
Подавала заявление с копией квитанции об отправке (замучала магазин пока не прислали), получила ответ, мол да, потеряли. И дальше надо было либо какие то документы и доверенности от отправителя, либо сам отправитель должен потребовать возмещение.
В итоге я плюнула. Сумма была порядка 2тр. В итоге, через полгода магазин мне эту сумму вернул. Но я не спрашивала, как они её получили. У ПР или просто решили сами возместить
мой ОТПРАВИТЕЛЬ-это магазин в китае, очень адекватный продавец. Он в теме,что посылка пропала, и причем конкретно в определенном месте-канула, злосчастное место сортировки.
Главное, вернуть деньги мне или продавцу, а дальше мне уже проще разобраться.
Было дело, но лет пять назад. Вся история длилась от 3х месяцев до полугода, точнее не вспомню. Отправляла я в Америку, застраховала на 70$, пропала походу на той стороне границы. В итоге вернули вроде 2,5 тысячи.
У меня пропали две посылки, но без номера отслеживания. Заявление на розыск приняли, а через 2 месяца письмом пришёл официальный ответ, что без номера трека они не ищут и не возмещают.
Все с этой почтой воля случая, включая розыск, зла не хватает. Потеряли мою посылку по Москве, заявление на розыск подала, 60 дней ждала, ответа нет. Пока нет ответа компенсацию получить нельзя. Написала обращение в общественную приемную на сайте почты, сканы приложила, пришёл ответ " подайте заявление на розыск". Епт. На фейсбуке есть Дмитрий Маркин, представитель почты в соцсетях, реагирует на хэштег #почтароссии, может переслать Вашу ситуацию ответственным за разбор коллегам, но там тоже не быстро, вот уже 10 дней как по этому каналу ушло обращение, ответа нет, пишет "переживать не стоит, проверка занимает несколько дней"
Comments 10
Срок официального ответа истёк? Пишите повторную жалобу и на это тоже.
Я писала ещё на офиц странице в Фейсбук пост со всеми сканами и пр., как положено. Зашевелились ибо это же публично.
Reply
Спасибо, в фейсбук напишу!
Reply
Если я не ошибаюсь, возмещают средства они отправителю. Если вы получатель, ничего не выйдет.
По крайней мере у меня не вышло (года 2 назад).
Подавала заявление с копией квитанции об отправке (замучала магазин пока не прислали), получила ответ, мол да, потеряли. И дальше надо было либо какие то документы и доверенности от отправителя, либо сам отправитель должен потребовать возмещение.
В итоге я плюнула. Сумма была порядка 2тр. В итоге, через полгода магазин мне эту сумму вернул. Но я не спрашивала, как они её получили. У ПР или просто решили сами возместить
Reply
инвойс-то я легко получила.
У вас отправитель-это магазин в россии или за рубежом?
Reply
Согласна. Автор не указала, кто отправитель и откуда едет посылка.
Reply
Он в теме,что посылка пропала, и причем конкретно в определенном месте-канула, злосчастное место сортировки.
Главное, вернуть деньги мне или продавцу, а дальше мне уже проще разобраться.
Reply
Reply
У меня пропали две посылки, но без номера отслеживания. Заявление на розыск приняли, а через 2 месяца письмом пришёл официальный ответ, что без номера трека они не ищут и не возмещают.
Reply
Потеряли мою посылку по Москве, заявление на розыск подала, 60 дней ждала, ответа нет. Пока нет ответа компенсацию получить нельзя. Написала обращение в общественную приемную на сайте почты, сканы приложила, пришёл ответ " подайте заявление на розыск". Епт.
На фейсбуке есть Дмитрий Маркин, представитель почты в соцсетях, реагирует на хэштег #почтароссии, может переслать Вашу ситуацию ответственным за разбор коллегам, но там тоже не быстро, вот уже 10 дней как по этому каналу ушло обращение, ответа нет, пишет "переживать не стоит, проверка занимает несколько дней"
Reply
Reply
Leave a comment