Простите, если задел вашу ранимую душу своим тоном.
Тон обращений обусловлен абсолютным безразличием расейского филиала Декатлона к решению их внутренних сервисных проблем. В самом первом письме на скриншоте вы видите, что это не первое обращение к ним. Я проигнорировал один подобный чудесный "возврат". Но их рог изобилия одарил меня серией "возвратов". И прекращения потока не ожидалось на протяжении нескольких месяцев. Ну, собственно, я пересказал вам суть текста на скриншоте.
А из личного многолетнего опыта представляю, что европейская клиентоориентированность вообще не допускает подобной лажи. И тем более многократной подобной лажи и полного непонимания персонала, что это полнейшая лажа.
Но возня не из-за рублей, а из-за кучи писем с "возвратами" того, чего никто не возвращал никогда. Представьте, что вам вдруг в течение месяца постоянно стали приходить письма о возврате всех ваших покупок за прошлый год.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Тон ваших обращений кстати тоже очень показательный. Как вы себе представляете европейскую клиентоориентированность?
Reply
Тон обращений обусловлен абсолютным безразличием расейского филиала Декатлона к решению их внутренних сервисных проблем. В самом первом письме на скриншоте вы видите, что это не первое обращение к ним. Я проигнорировал один подобный чудесный "возврат". Но их рог изобилия одарил меня серией "возвратов". И прекращения потока не ожидалось на протяжении нескольких месяцев. Ну, собственно, я пересказал вам суть текста на скриншоте.
А из личного многолетнего опыта представляю, что европейская клиентоориентированность вообще не допускает подобной лажи. И тем более многократной подобной лажи и полного непонимания персонала, что это полнейшая лажа.
Reply
Reply
Но возня не из-за рублей, а из-за кучи писем с "возвратами" того, чего никто не возвращал никогда. Представьте, что вам вдруг в течение месяца постоянно стали приходить письма о возврате всех ваших покупок за прошлый год.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment