ASOS - негативный опыт

Dec 06, 2016 15:32

Здравствуйте! Решила поделиться своим очень неприятным опытом с магазином ASOS.( Как мне не доставили штаны за 9000р и заблокировали мой аккаунт )

asos.com

Leave a comment

Comments 35

julitt December 7 2016, 11:13:46 UTC
ужасно Вам сочувствую. Я бы Вам советовала минимизировать моральный ущерб и просто сосредоточиться на возврате денег. Такие тупости бесят страшно, а нервы дороже денег.
Из неопробованного советую позвонить в пэйпал (это вообще удача, что Вы их втянули, мне кажется) и еще у асос вконтакте есть группа, может туда в поддержку написать?

Reply


sleshik December 8 2016, 16:02:31 UTC
Это тренд аднака...
Смотрите сколько похожих ситуаций!
Я тоже пожалуюсь
Несколько лет перед НГ заказывала всякие рождественские вкусняшки на Worldofsweets.de
В 20х числах ноября заказала как обычно. Оплатила Paypalом. И все. Тишина. Пишу - отвечают ждите. В конце концов стало ясно что ждать дальше смысла нет, зачем мне новогодние зайцы и штрудели в феврале?
Вернули деньги после обещания пожаловаться в Пайпал
На курсе и конвертации туда-сюда потеряла около тыщи.
Магазин для себя вычернула
Но прям эпидемия какая то судя по этому посту....

Reply


Leave a comment

Up