Jun 24, 2015 18:44
Ребята, первый раз такое. Привезли сегодня сервис с мэйси, открыла, а там три салатника из шести битые и три чашки из шести битые... сфотографировала. Что делать то?
ЗЫ. После небольшой переписки деньги вернули в полном об'еме. А вот за сервизом ехать не спешат...
Доставка,
macys.com
Leave a comment
Comments 38
Reply
Спасибо за отклик!
Reply
Надеюсь, все будет ок у вас. Пришлют новый или деньги вернут.
Reply
Reply
я как раз собралась сервиз там покупать
у Вас не villeroy&boch случайно?
Reply
Reply
Не Cellini случаем?
Вроде их посуда всегда так надежно упакована. Я уже не первый раз заказываю посуду (правда, через МФ, но без допупаковки, отправляю в том виде, в каком по США шло), в том числе villeroy&boch, ничего не билось. Была уверена, что с Macy's все ок будет.
Но в любом случае, с прямой доставкой проще - магазин все возместит. Отпишитесь, пожалуйста, чем закончится!
Reply
Первый был отлично упакован, а тут просто ерунда какая то... Чашки не проложены ничем, просто между картонными разделителями болтаются, два салатника из шести просто без коробки лежали обернутые слегка((( вот они разбились и еще салатник, который в коробке с остальными четырьмя был. Тоже просто в коробке(( в общем, упаковка очень плохо сделана. Я наверно больше не рискну посуду заказывать((((((
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
За 8 тыс и я бы взяла... как получить такую цену? Или акция закончиласьс какая?
Посмотрела американскую версию - 250 долларов стоит сервиз. Где же искать по вашей цене?
Reply
Reply
Leave a comment