Гусь Mainbox Свобода finally!

Dec 03, 2014 19:23

По мотивам этого поста http://virtualshopping.livejournal.com/13145025.html про ужасную работу mainbox докладываю!
Сегодня, 3 декабря, гусь таки прилетел!!!( Read more... )

Мейлфорвардинг, canada-goose, Посредники, Доставка в РФ

Leave a comment

Comments 10

a_ourica December 3 2014, 16:21:02 UTC
ура! поздравляю!
фото на вас будет?

Reply

hockyy12 December 3 2014, 16:26:57 UTC
спасибо)))а надо?
я при дневном норм свете сфоткаю цвет silverburch ибо он не белый и не серый и я его так и не нагуглила, вдруг кому поможет

Reply

a_ourica December 3 2014, 16:40:16 UTC
да, интересно посмотреть как он сел! ) ну а еще похвалить и сделать комплименты!)

Reply

hockyy12 December 3 2014, 16:48:57 UTC
да я пока не верю своему счастью)))) ибо так ждала и не ждала, а потом опять ждала)))
спасибо

Reply


athunder December 5 2014, 06:00:12 UTC
так в прошлом посте же давали ссылки на то, что эксперимент по оплате новых пошлин.

Reply

hockyy12 December 5 2014, 12:57:14 UTC
А почему при этом хамское отношение mainbox плюс драная коробка и страдает от непонятного эсперимента в итоге покупатель ( я то не видела письма с таможни) тк превышения не было и нет, не работает так никто
и на просьбу вернуть деньги за то что это не экспресс отвечать что на все равно, это политика компании
Хуже сервиса я за 8 лет шоппинга не видела

Reply

athunder December 6 2014, 06:10:06 UTC
Я переписки не видел. Если было хамское отношение, что явно не исключено, то обращение к начальству обычно приводит к тому, что меры принимаются. На форуме ibxt видел это на примере mainbox.

Раз упирают на таможню, то также руководство нужно попросить предоставить соответствующие документы.

А в остальном пусть компания отвечает за себя.

p.s. Очень рекомендовал бы делать все запросы в уважительной форме.

Reply

hockyy12 December 6 2014, 07:50:31 UTC
Смотрите, переписки не было, точнее на письма мои никто не отвечал, поэтому я им звонила и еще раз звонила, с начальством каждый раз меня отказывались соединять, говоря, что это политика компании-дословно, на просьбу предоставить документ на основании которого груз задержан мне было отказано, те ссылка только на постановление всем известное и все (ито мне ее скинула в facebook), и я до сих пор не уверена было ли это действие таможни или mainbox да и узнать это невозможно и на просьбу уточнить на какой таможне посылка и чего они собственно хотят и чем руководствуются мне было отказано. Те что это было мне лично не совсем понятно ибо любой гос орган ( а таможня таки гос) должен же чем-то руководствоваться, но ответа на этот вопрос не последовало.
Компания не отвечает, ей все равно, это их политика.
И да, я была предельно корректна в выражениях и высказываниях, и вы уж извините за возможно резкие ответы...

Reply


Leave a comment

Up