Новости Копикот.ру

Nov 20, 2014 10:00

Представьте, что вам бы вернули часть денег, которые вы потратили на свои интернет-покупки. Это могло случиться, если бы вы перешли в магазин не напрямую, а через каталог кэшбэк-сайта Копикот.ру.
К сожалению, за предыдущие покупки получить кэшбэк невозможно, но вы можете хорошо сэкономить на всех следующих!


Read more... )

kopikot.ru, Реклама, cashback

Leave a comment

Comments 8

julitt November 20 2014, 14:40:00 UTC
зарегистрирована на сервисе с ИЮЛЯ! (то есть уже больше полугода)
и до сих пор ни рубля они на мой счет не зачислили, все висит на рассмотрении, ожидает проверки итд

Reply

lu_la_lo November 20 2014, 15:31:18 UTC
Хмм, так это же русский сервис. Как бы не хотелось надеятся на хорошее, нашим "предпринимателям" до западных еще очень долго.

Reply

catarinasm November 21 2014, 04:00:00 UTC
Вы им напишите, максимальный срок висяка - 2 месяца.

А сидеть и ничего не делать - любимая фишка многих.

Reply

julitt November 21 2014, 07:49:54 UTC
а почему Вы решили, что я не писала?
я им пишу уже давно и везде, постоянно что-то обещают, но так ничего и не выплатили

Reply


catarinasm November 21 2014, 04:01:42 UTC
Пользуюсь больше года, если не считать двухмесячного ожидания зачисления на счет - отличная программа!

И техподдержка оперативно отвечает, помогает.

Reply

julitt November 21 2014, 07:56:17 UTC
а на каких сайтах заказывали?
я заказывала на asos, отговорка такая: "cейчас мы ведем переговоры с магазином о начислении бонусов по этим заказам, надеемся, что вскоре магазин разрешит свои технические трудности с базой заказов и проведет все выплаты, тогда и бонусы на Вашем балансе пополнятся." Почему-то на другом тоже русскоязычном сервисе кэшбэк давно выплачен, то есть трудности свои asos разрешил...
заказывала на ali: "не все продавцы начисляют кэшбэк в этом магазине"
feelunique: "А каким промокодом Вы пользовались" (как будто я помню, дело было 3 месяца назад)
ну и наконец, ebay: "сейчас мы работаем над настройкой отображения покупок, поэтому в юлижайшеее время все должно появиться." ( орфография, так сказать, сохранена)

Reply

kopikot November 24 2014, 09:37:37 UTC
julitt, мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Действительно, у нас возникли проблемы с партнерской программой ASOS. Мы сами заинтересованы в том, чтобы пользователи вовремя получали кэшбэк и продолжали пользоваться нашим сервисом. Такая ситуация невыгодна нам самим, мы стараемся разрешить ее и уже переключили ASOS на другую площадку, с которой проблем по платежам нет. Зависшие бонусы выбиваем, как можем. Надеемся, что скоро у нас это получится, и очень надеемся на Ваше понимание!
Что касается Aliexpress - таковы условия площадки, и мы вынуждены их принимать. Не предупредить пользователей об этом мы не можем, иначе введем в заблуждение. Тем не менее, процент тех, кто не платит - минимальный. Ali - топовый магазин среди наших пользователей, ежедневно через наш сервис совершают в этом магазине более 500 покупок с кэшбэком.
По Feelunique - имелось ввиду, использовали ли Вы промокод с нашего сайта или нашли его в другом месте. Магазины, в том числе и зарубежные, устанавливают правила: за использование стороннего промокода ( ... )

Reply

kopikot November 24 2014, 09:29:31 UTC
catarinasm, спасибо, что Вы с нами! В следующем году мы планируем много позитивных изменений на сайте, добавить новые магазины, ввести программу лояльности и понизить лимит на выплаты для постоянных пользователей и еще много чего интересного!

Reply


Leave a comment

Up