Представьте, что вам бы вернули часть денег, которые вы потратили на свои интернет-покупки. Это могло случиться, если бы вы перешли в магазин не напрямую, а через каталог кэшбэк-сайта
Копикот.ру.К сожалению, за предыдущие покупки получить кэшбэк невозможно, но вы можете хорошо сэкономить на всех следующих!
(
Read more... )
Comments 8
и до сих пор ни рубля они на мой счет не зачислили, все висит на рассмотрении, ожидает проверки итд
Reply
Reply
А сидеть и ничего не делать - любимая фишка многих.
Reply
я им пишу уже давно и везде, постоянно что-то обещают, но так ничего и не выплатили
Reply
И техподдержка оперативно отвечает, помогает.
Reply
я заказывала на asos, отговорка такая: "cейчас мы ведем переговоры с магазином о начислении бонусов по этим заказам, надеемся, что вскоре магазин разрешит свои технические трудности с базой заказов и проведет все выплаты, тогда и бонусы на Вашем балансе пополнятся." Почему-то на другом тоже русскоязычном сервисе кэшбэк давно выплачен, то есть трудности свои asos разрешил...
заказывала на ali: "не все продавцы начисляют кэшбэк в этом магазине"
feelunique: "А каким промокодом Вы пользовались" (как будто я помню, дело было 3 месяца назад)
ну и наконец, ebay: "сейчас мы работаем над настройкой отображения покупок, поэтому в юлижайшеее время все должно появиться." ( орфография, так сказать, сохранена)
Reply
Действительно, у нас возникли проблемы с партнерской программой ASOS. Мы сами заинтересованы в том, чтобы пользователи вовремя получали кэшбэк и продолжали пользоваться нашим сервисом. Такая ситуация невыгодна нам самим, мы стараемся разрешить ее и уже переключили ASOS на другую площадку, с которой проблем по платежам нет. Зависшие бонусы выбиваем, как можем. Надеемся, что скоро у нас это получится, и очень надеемся на Ваше понимание!
Что касается Aliexpress - таковы условия площадки, и мы вынуждены их принимать. Не предупредить пользователей об этом мы не можем, иначе введем в заблуждение. Тем не менее, процент тех, кто не платит - минимальный. Ali - топовый магазин среди наших пользователей, ежедневно через наш сервис совершают в этом магазине более 500 покупок с кэшбэком.
По Feelunique - имелось ввиду, использовали ли Вы промокод с нашего сайта или нашли его в другом месте. Магазины, в том числе и зарубежные, устанавливают правила: за использование стороннего промокода ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment