Я хочу, чтобы сотрудники UPS никогда в жизни ничего не получили вовремя, чтобы все подарки, все посылки, все передачи всю жизнь они получали с задержками и только после бесконечных звонков каким-нибудь мудистическим девочкам
( Read more... )
Посылка на таможне с 17 февраля была-привезли 12 марта! Потратила тоже много нервов Звонила, оставляла жалобы, писала письма менеджерам...сказали, что сейчас сроки доставки после предоставления всех документов для таможни-10 рабочих дней. Так что пока ups ничего больше заказывать не хочется
А можно поныть у вас тут о своем? А то поста про ДНВ я так и не вижу :( Мой мэйлфорвардер не оплатил склад в Нью-Йорке, те не отгружают товар, теперь куча народу на местном форуме психует, походу не видать нам посылок :( Ыыыыыы!
Смогла их пнуть только двумя жалобами в американскую службу поддержки, после этого они зашевелились. При чем в письме я писала что "очень разочарована", "не ожидала", "там был подарок и празник испорчен", в общем эмоционально по максимуму.
А подскажите, плиз, куда Вы им в американскую службу поддержки жаловались? С американского сайта в разделе claims есть только варианты lost package или damaged package. Или я не вижу еще какой-нибудь вариант нажаловаться :(
сначала просто в поддержку потом в "посылка потерялась", писала: омг, я думаю моя посылка потерялась, статус не меняется, по телефону мне ничего нормального не сказали и пр.
У меня те же ерунда с 6 марта, реально не ожидала такой подставы и боюсь снова что-то заказывать. Звоню пишу каждый день, претензии, телефоны, е-мейлы оставляла. Реакции ноль(((
Comments 42
Ненавижу.
У них какие-то стандарты работы, доставки существуют?
Reply
Reply
Звонила, оставляла жалобы, писала письма менеджерам...сказали, что сейчас сроки доставки после предоставления всех документов для таможни-10 рабочих дней.
Так что пока ups ничего больше заказывать не хочется
Reply
Reply
Головной офис ЮПС в США? Надо поискать контакты и написать им.
Reply
Reply
Мой мэйлфорвардер не оплатил склад в Нью-Йорке, те не отгружают товар, теперь куча народу на местном форуме психует, походу не видать нам посылок :(
Ыыыыыы!
Reply
Reply
Reply
Reply
p.s. пусть им так з/п дают, как они посылки
Reply
Или я не вижу еще какой-нибудь вариант нажаловаться :(
Reply
потом в "посылка потерялась", писала: омг, я думаю моя посылка потерялась, статус не меняется, по телефону мне ничего нормального не сказали и пр.
Reply
Звоню пишу каждый день, претензии, телефоны, е-мейлы оставляла. Реакции ноль(((
Reply
Leave a comment