Этот пост я собираюсь написать с июня. А потом становится лень, потому что умные люди и так все понимают, а терять время, разжевывая простые вещи остальным, неохота
( Read more... )
Хотела бы выразить Вам большое спасибо за поддержку. А пост это я сама удалила. Т.к. просто не смогла выдержать такого обсуждения. Продавец, кстати оказался, еще наглее наших "барыг". Т.к. куртка "настоящая" и швы у всех других такие же. То это не является дефектом и "хотите деньги назад - попробуйте продать её сами". Была даже мысль написать в сообщество Титаниума - о том, какие все за граничные продавцы белые и пушистые. Но что-то после обсуждения тут - уже не рискнула. Приношу свои извинения за сообщение не совсем по теме.
люди из моего круга общения работают в российской рознице, в связи с чем я не понаслышке знаю что это за труд. ======== да ладно, уж. Я 20 лет у знакомого наблюдаю развитие розничного бизнеса. Что я вижу: лень, отсутствие желания что-либо менять, лень, техническую отсталость, лень заниматься самообразованием, финансовую безграмотность. У сотрудников нет и близко зарплат, сравнимых с американскими. Цены в магазине выше американских. Мебель, оформление магазина соответствующее. Я считаю нормальным работать 80-100 часов в неделю. Вижу, что владелец бизнеса работает 25-30 часов в неделю.
Знакомая работает продавцом в обувном магазине. Слышу от неё примерно такие же истории.
Целиком поддерживаю. Достали уже эти разборки между физиками и лириками. Я вообще считаю, что человек может выложит хоть три цены за нужную ему вещь без нравоучений, но нет, вот люди считают деньги в чужих карманах, и кто сколько зарабатывает. Сорри за трудности с русским, что-то после праздников сосредоточиться не могу... Придет человек в сообщество, выложит отчет по Гусю какому-нибудь, замеры, фото... Упомянет, что купил в оффлайне... ну и всее, поехали. Набегут человек 20 объяснить, почему он лох и где и как нужно правильно покупать. Каждый имеет право отнести свои кровные в российский онлайн или заграничный оффлайн, зачем устраивать драку по этому поводу каждый раз? Все же взрослые люди. Есть у нас правило не обсуждать посредников, скоро придется туда вписывать не обсуждать оффлайн магазины, дабы не развозить..
ну я не оскорбляюсь нисколько, я сама буквально несколько лет назад могла позволить себе такие выражения. Люди меняются, мнение меняется, теперь меня просто поддостало частое употребление оскорблений. Ну вот надоело просто негатив читать.
Comments 185
(The comment has been removed)
Reply
Приношу свои извинения за сообщение не совсем по теме.
Reply
========
да ладно, уж. Я 20 лет у знакомого наблюдаю развитие розничного бизнеса. Что я вижу:
лень, отсутствие желания что-либо менять, лень, техническую отсталость, лень заниматься самообразованием, финансовую безграмотность.
У сотрудников нет и близко зарплат, сравнимых с американскими. Цены в магазине выше американских. Мебель, оформление магазина соответствующее.
Я считаю нормальным работать 80-100 часов в неделю. Вижу, что владелец бизнеса работает 25-30 часов в неделю.
Знакомая работает продавцом в обувном магазине. Слышу от неё примерно такие же истории.
Reply
А у меня есть другие примеры (хотя, и таких как ваши достаточно), и эти бизнесы вполне успешные.
Reply
общественное питание - немного другая история
Reply
Reply
Придет человек в сообщество, выложит отчет по Гусю какому-нибудь, замеры, фото... Упомянет, что купил в оффлайне... ну и всее, поехали. Набегут человек 20 объяснить, почему он лох и где и как нужно правильно покупать.
Каждый имеет право отнести свои кровные в российский онлайн или заграничный оффлайн, зачем устраивать драку по этому поводу каждый раз? Все же взрослые люди. Есть у нас правило не обсуждать посредников, скоро придется туда вписывать не обсуждать оффлайн магазины, дабы не развозить..
Reply
и с русским у меня тоже проблема, еле накарябала постег
Reply
Reply
Ну вот надоело просто негатив читать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment