Вопрос про вычеркивание части заказа на iherb

Oct 24, 2013 08:54

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался? Я сделала заказ в РФ, Мск, 8 позиций (витамины, БАД), все с пометкой in stock. Все посчиталось, заказ на оформлении был сутки. Потом приходит письмо подтверждение и трекинг, но там инфо только о 4 позициях, сумма пересчитана!? Иду в историю заказа - там в таблице прямо зачеркнуты 4 позиции и другая сумма ( Read more... )

Переписка с магазином, Оказия

Leave a comment

Comments 7

terlebom October 24 2013, 05:48:51 UTC
У меня так было с одной позицией. Значит нужные вам товары закончились, и вам отправят только то, что есть.

Reply

bambime October 24 2013, 05:59:58 UTC
а стоит ли позже пробовать заказать, хотя как я пойму, что оно там есть, если оно есть, но его нет)))

Reply

ayvahue October 24 2013, 08:53:21 UTC
А чего Вы боитесь? Деньга за вычеркнутые позиции Вам не вернули что ли?

Reply

bambime October 24 2013, 10:54:49 UTC
мне просто больше всего необходимо было именно то, что вычеркнули)

Reply


blue_astra October 24 2013, 09:01:51 UTC
на facebook спросите, они быстрее там отвечают, другие магазины бывало что-то убирали, не спрашивая - писали backordered но по факту это то же самое было, с iherb пока такого не было.

Reply


dream_about October 24 2013, 12:55:49 UTC
По моему опыту заказов в iHerb, они так и делают - просто вычеркивают те позиции, которые кончились на складе. При этом при заказе блокируют всю сумму, а снимают при отправке ту, на которую фактически отправляют.
Если Вам важен именно тот товар, который кончился, можно на его странице нажать кнопку [Уведомите меня когда данный продукт будет в наличии].

Reply


Leave a comment

Up