Опять про GILT.

Oct 07, 2013 23:25

Что-то не везет мне с GILT последнее время.
Про priavte label и некорректную таблицу размеров я уже писал.

Сегодня пришел ремень, заказанный 21 Сентября. Нужен был недорогой ремень для ежедневного ношения с джинсами. выбор пал на J. Campbell Casual Logo Belt. Ремень брал 34-ого размера.

Read more... )

Большие размеры, Крик души, Одежда для беременных и кормящих, Отчет

Leave a comment

Comments 17

landend October 7 2013, 19:27:08 UTC
Так джинсы у вас какого размера - 34 или 32? Ремень берут на 2-4 цифры больше..

Reply

shtirr October 7 2013, 19:29:58 UTC
Джинсы 32-ого.
Я "жалуюсь" на качество самого ремня, который протерся после 7 часов ношения..

Reply

landend October 8 2013, 06:02:22 UTC
да ну он так и будет впритык, если 32-го, и на бедрах например.
По поводу качества - да, СК ужасные те, которые дешевые, протираются быстро.

Reply


zzosenka October 7 2013, 19:36:26 UTC
А вернуть обратно его нельзя? Это ж явный брак.

Reply

shtirr October 7 2013, 19:43:26 UTC
Письмо в support отправлено. Пока жду ответа.

Reply


habuba October 7 2013, 20:45:25 UTC
ну вот почему про гилт-то?
а не про марку??

Reply

irinochka October 8 2013, 07:17:45 UTC
а почему и нет?

Reply

habuba October 8 2013, 07:27:49 UTC
ну кагбэ, когда пишут отзыв о качестве пуховика Canada goose, то это явно не заслуга амазона и других ритейлеров

так скажем, марку эту можно купить в других магазинах, и если у нее хреновое качество, то оно будет хреновое и у амазона, что ж теперь, считать это отзывом про амазон?

про гилт будет, если автор напишет о работе гилт, те заменили-возврат сделали-3 недели не отвечали
а про это как-то не закончено

Reply

irinochka October 8 2013, 07:31:12 UTC
вы путаете , отзывы там , важны покупателям , не амазону. амозон и ебей тут пример аховый.

Reply


sample_sales October 8 2013, 05:20:17 UTC
я чего-то озадачена... Вы с кашемировым свитером отметились кроме ВШ, еще и в блоге "того, кого нельзя здесь называть"... И это при том, что в прошлом посте вы писали, что сделали "20-25 покупок за год" в Гилт. Как-то странно.

Напишите в Гилт + напишите с фотками производителю - http://jamescampbell-usa.com/contact

Reply

irinochka October 8 2013, 07:22:58 UTC
производителю то зачем? покупая в магазине все претензии ему и писать.

в гилте перестала покупать , кашемир Майкла Корса небо и земля , когда покупала там и в нормальных магазинах. Сток он и есть сток.

Reply

sample_sales October 8 2013, 07:27:16 UTC
Производителю тоже полезно знать о качестве товаров, которые он производит. Мне однажды производитель выслал бесплатно новую пару сапог (сразу в РФ), после того как я нажаловалась на их качество - причем там все сроки прошли уже, в магазин было бесполезно жаловаться + форвардинг и т.д.
Но это, конечно, единичный случай. Что не отменяет факта, что большинство производителей и магазинов в США гораздо более клиенториентированы, чем наши.

Reply

shtirr October 9 2013, 19:37:08 UTC
Отметился и здесь у "того парня". Т.к. ситуация со свитером "задела" за живое, учитывая мои объемы шоппинка (отчет за 2012, если кто пропустил тут - http://virtualshopping.livejournal.com/10913624.html) (в дополнение к свитеру история с неверной размерной сеткой для Kapital K. GILT не хочет признавать свою вину, хотя если посмотреть в google cache то у всего Kapital K "кривая" размерная сетка).

С ремнем, GILT обещал компенсировать стоимость и суммы доставки.

Reply


Leave a comment

Up