Меня обманул продавец на ebay, пятничное.

Apr 05, 2013 10:53

Друзья! Никогда не делайте, как я. Получила большую коробку от посредника,разложила все по полкам, примерно осмотрела. Ребенок у меня маленький, времени было в обрез, не успела все померить. В общем, вечером, лежа в кровати с айфоном, успела оставить всем. кто на ебее, положительные фидбэки за покупки свои... А через пару дней обнаружила, что мои ( Read more... )

Обновки, Разное, Крик души, Переписка с магазином, Нарушение правил сообщества, Нестандартные размеры, Большие размеры, Кашемир, hello kitty, Кухонные принадлежности, Интернет-аукцион, Оказия, Игрушки, Как покупать?

Leave a comment

Comments 12

alena_syn April 5 2013, 07:04:09 UTC
я Вам искренне завидую, вы прожили много лет успели родить ребенка и ни разу в жизни не ошиблись, Вам есть чем гордиться. Большинство людей имеют свойство ошибаться, и подозреваю что продавец именно это и сделал, просто по невнимательности перепутал ботинки, мне не кажется что хоть и досадная, но ошибка, это не повод обзывать людей, я обычно в таких случаях пишу письмо в котором предлагаю варианты решения проблемы, до сих пор работало, мы выбирали самый малозатратный для обоих, правда я при этом ни с кем не ругалась.

Reply

sunny_alison April 5 2013, 07:15:19 UTC
поддерживаю полностью

Reply

sumersion April 5 2013, 07:26:41 UTC
Я,к конечно,тоже предложила решения проблемы - вернуть мне деньги по-хорошему. И я не думаю, что это досадная ошибка продавца. У меня глаз наметан все-таки за столько лет. Во-первых он случайно ошибся дважды: неправильно описал товар (они оказались НЕ НОВЫЕ,а с множеством царапин), а во-вторых, они разного размера. Человек, который продает три майки, ботинки и юбку, вряд ли имеет в запасе множество размеров одних и тех же ботинок, согласитесь.

Reply


funnybuh April 5 2013, 07:08:17 UTC
Открывайте диспут, фидбэк с диспутом имеет мало общего.

Reply

sumersion April 5 2013, 07:23:47 UTC
ок, спасибо. Я думала, что диспут нельзя открыть по лоту, на который оставлен фидбэк.Спасибо вам. Так бывает, что за пять лет покупок я ни разу ни с кем не ссорилась там.Поэтому опыта нет совсем)).

Reply

funnybuh April 5 2013, 07:35:11 UTC
Опишете ситуацию в диспуте, скажете, что фидбэк оставили хороший ошибочно. Пожалуйста :)

Reply


team_finland April 5 2013, 08:47:06 UTC
Покупайте на ebay.de Гарантированно будете застрахованы от неприятностей.

P.S. Там немного другая система регистрации продавца, с более защищенной защитой для покупателя.

Reply


evil_doctor April 5 2013, 12:58:21 UTC
Может не стоило начинать разговор с продавцом с ругани и оскорблений?) Он мог и ошибится. Другое дело если он упрется, тогда диспут открывать, но продавцы до этого не доводят, им репутация важнее 25 usd.

Reply

sumersion April 5 2013, 13:33:08 UTC
Я сама продаю в интернете, и знаю, что, если репутация человеку дороже 25 долларов, то он не будет присылать испорченный, ношенный товар мерзкого качества и, тем более, разные размеры.

Reply

evil_doctor April 5 2013, 13:52:39 UTC
Я о том, что надо было наверное дождаться ответа продавца, прежде чем начинать с наездов.

Reply


astasssia April 5 2013, 14:13:44 UTC
Позвоните в ибей со скайпа. Стоит 5 дол. И снимите отзыв. Делов-то.

Reply


Leave a comment

Up