хм.. а просто ради интереса - много моделей-размеров было в стопе, когда заказывали? отменили что-то из заказа? это я с тем интересуюсь, что может и не надо в следующий раз бежать на самую распродажу, как я, я подождать пару дней..
трекинг оказывается можно у себя в личном кабинете посмотреть, на сайте... я сейчас полезла - и правда есть и можно посмотреть, где добро бродит.. Про почту не поняла - там жеж вроде только один вариант и только EMS, нет?
статус delivered это отправлено, так уж французы относятся к английскому языку :) когда заходите в свой аккаунт в заказах в одной из вкладок есть номер отслеживания, по нему и смотрю там, кстати, в этих же вкладках есть поле refund, там должны быть позиции, по которым вам вернули эти самые 40 евро
что касается этой распродажи...мне лично собирали вещи месяц и в итоге отправили 2 позиции из 11. Отправка вышла дороже стоимости вещей, к тому же, они естественно не подходят к друг другу, то есть из разных коллекций, стилей итд. Никто не прислал ни единого письма - ни о задержке, ни о том, нужна ли мне всего одна пятая заказа, ни извинений. После американских магазинов я как-то прифигела, честно говоря. Тоже долблю их гневными письмами куда только можно - все бестолку.
вот за первую часть спасибо Вам громадное (и плюсов в шопоголическую карму, пусть все посылки быстро долетают).. я чего-то не дотумкала туда полезть, чтобы трекинг поискать.. а он там есть! и посылка эта фигова в Москве уже... за вычетом 9 позиций (почему-то все боди повыкидывали, засранцы)..
а Вы их письмами чего донимаете? вернуть добро? или чтоб дослали недостающее?
ну спасибо )))) у меня три посылки едет, хоть бы одна до НГ доехала... письмами чего донимаю? ну пытаюсь объяснить, что так обращаться с клиентами нельзя, на будущее, так сказать
Comments 37
Reply
Reply
Reply
это я с тем интересуюсь, что может и не надо в следующий раз бежать на самую распродажу, как я, я подождать пару дней..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про почту не поняла - там жеж вроде только один вариант и только EMS, нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
когда заходите в свой аккаунт в заказах в одной из вкладок есть номер отслеживания, по нему и смотрю
там, кстати, в этих же вкладках есть поле refund, там должны быть позиции, по которым вам вернули эти самые 40 евро
что касается этой распродажи...мне лично собирали вещи месяц и в итоге отправили 2 позиции из 11. Отправка вышла дороже стоимости вещей, к тому же, они естественно не подходят к друг другу, то есть из разных коллекций, стилей итд. Никто не прислал ни единого письма - ни о задержке, ни о том, нужна ли мне всего одна пятая заказа, ни извинений. После американских магазинов я как-то прифигела, честно говоря. Тоже долблю их гневными письмами куда только можно - все бестолку.
Reply
а Вы их письмами чего донимаете? вернуть добро? или чтоб дослали недостающее?
Reply
письмами чего донимаю? ну пытаюсь объяснить, что так обращаться с клиентами нельзя, на будущее, так сказать
Reply
Reply
Leave a comment