Круизами сейчас никого не удивишь, в Живом Журнале о них только ленивый не писал. К тому же меня, в отличие от Сергея Доли, в капитанскую рубку и по другим интересным местам на экскурсию не водили, но положение обязывает, и если мои друзья остановят свой взгляд на паре картинок, уже будет хорошо.
Вот он красавец, Allure of the Seas, еще две недели назад это был самый большой круизный лайнер в мире.
Сейчас на первоe место вышло новое судно из этой серии, Harmony of the Seas, которое на целых два метра длиннее!
Чтобы попасть на наш белоснежный красавец (точнее красотку, все корабли в английском языке имеют женский род) приходится пройти через тернии. В этом гигантском накопителе собирается шесть с половиной тысяч человек. Мало того, что мы приехали сильно раньше срока, так еще и на корабль нагрянула с инспекцией Береговая Охрана, а это еще два часа, хорошо еще, что в накопителе был бесплатный интернет, а то совсем грустно было бы.
Посадка производится строго по ранжиру, сначала идут круизные ветераны из Бриллиантового клуба, затем члены Платинового клуба и только потом все остальные смертные.
Рестораны еше закрыты и весь народ устремляется в WindJammer, кафе со шведском столом на самом верху судна.
Из кафе открывается захватываюший дух вид на огромный плавучий город с бассейнами для взрослых
и для детей,
парком,
где можно посидеть на лавочке и послушать пение птиц
и променадом.
На корме находится открытый Boardwalk
c каруселью
и амфитеатром для цирковых представлений и шоу.
Напротив нас пришвартована малютка Independence of the Seas, всего каких-то 4800 пассажиров
Покидаем гостеприимный Форт Лодердейл
Бесшумно вверх и вниз скользят лифты
На полу лифта напоминание о дне недели
Первый день плывем в открытом море, народ набирает свои килограммы и фунты в трех огромных ресторанах
Но есть и такие, кому милее их старый добрый гамбургер
Задача любого круиза выжать из вас как можно больше денег, и Royal Caribbean не исключение. В каждой каюте есть телевизор, но смотреть там практически нечего. Половина каналов рекламирует экскурсии и приглашает на распродажу часов, шарфиков и сумок Michael Kors. Меньше всего компания заинтересована в том, чтобы вы проводили время в каюте. Бары находятся на каждом углу и самая ходовая услуга это продажа all inclusive пакета на алкoголь.
"Нас много на каждой палубе"
Самый крутой бар ездит вверх-вниз между променадом и парком
Хочешь чтобы весь день "солнце светило", нет проблем, покупаешь Premium Package за $57.82 или Ultimate за $69.82 и хорошее настроение на весь день обеспечено. Все естественно подсчитано и средне-статистический круизер столько не выпьет, но c одной категорией туристов Royal Caribbean точно просчитался, какой там Ultimate, тут и бриллиантовый не поможет. Встречаешь утром раннюю пташку на лабутенах и с двумя коктейлями в руках и сразу понимаешь, что компании тут ничего не обломится.
В общем, жизнь прекрасна!
На второй день причаливаем к частному острову компании, Labadee
Честно говоря, ничего особенного, очень жарко, мелкое песчанное дно и полно водорослей, плюс толпы народу, 6 тысяч человек плюс команда, им тоже разрешается сойти на берег.
Возвращаемся в наш плавучий город, там прохладно, а искупаться и в бассейне можно
Плывем дальше, а тем временем на корабле объявляется Formal Night, все дамы наряжаются в вечерние платья, а мужчины в смокинги (если есть конечно), бесплатно раздают шампанское и капитан выходит приветствовать гостей.
Капитан у нас оказался очень представительный
Желающие сфотографироваться с капитаном выстроились в очередь на радость корабельным фотографам.
На корабле орудовала целая команда фотографов. Казалось бы, у каждого есть смартфон или отдельный фотоаппарат, фотографируйся не хочу, но фотографы, снующие по всем уголкам корабля без работы не оставались, во всех колоритных местах к ним выстраивались очереди.
Ну а что может быть колоритнее фотографии с капитаном?
После бурной "формальной" ночи мы снова в пути, плывем на Ямайку.
Рядом причалил круизный лайнер компании "Disney Cruises"
Ну что вам рассказать про Ямайку, мы остались на корабле и никуда не поехали.
Наш путь лежал на 6-ую палубу, где вокруг судна проходит беговая дорожка, надо же избавляться от накопленных килограммов
Народ к этому делу относится серьезно, одна дорожка для бега, вторая для ходьбы. Сверху сделаны забавные надписи, "Вечерний десерт ты уже заслужил", "Ну еще один кружок" и все в таком духе
Заодно убедились, что если что, то шлюпки имеются и их должно хватить на всех, чай не Титаник
Во время моего пробега посмотреть на то, что находится внутри шлюпок не удалось, но моей дочке повезло больше
Поверить, что в одну такую шлюпку может поместиться 370 человек, невозможно, но как говорится, жить захочешь, очень даже поместишься, в тесноте, да не в обиде
Для тех, кто все-таки не поместился, имеются надувные плоты
Прыгать в туфлях на шпильках настоятельно не рекомендуется, но шансы получить по голове лабутеном явно ненулевые
Доходим до кормы и с грустью смотрим на пенистый след, плывем обратно в Форт Лодердейл
Последний день на корабле, день недели в лифте снова воскресение, но это уже совсем другое воскресение...
Встаем рано, у нас высадка по ускоренному сценарию, чтобы успеть на самолет.
Любуемся восходом солнца на верхней палубе
Хорошо было на кораблике, но пора домой, на работу
Продолжение...будет!
Впереди еще два выпуска, рассказ о развлечениях на корабле и рассказ от том, что скрывается за круизным гламуром.
Продолжение:
Круизные шоу Круиз с черного хода