Аллюром по морям

May 26, 2016 23:15

Круизами сейчас никого не удивишь, в Живом Журнале о них только ленивый не писал. К тому же меня, в отличие от Сергея Доли, в капитанскую рубку и по другим интересным местам на экскурсию не водили, но положение обязывает, и если мои друзья остановят свой взгляд на паре картинок, уже будет хорошо.

Вот он красавец, Allure of the Seas, еще две недели назад это был самый большой круизный лайнер в мире.





Сейчас на первоe место вышло новое судно из этой серии, Harmony of the Seas, которое на целых два метра длиннее!

Чтобы попасть на наш белоснежный красавец (точнее красотку, все корабли в английском языке имеют женский род) приходится пройти через тернии. В этом гигантском накопителе собирается шесть с половиной тысяч человек. Мало того, что мы приехали сильно раньше срока, так еще и на корабль нагрянула с инспекцией Береговая Охрана, а это еще два часа, хорошо еще, что в накопителе был бесплатный интернет, а то совсем грустно было бы.





Посадка производится строго по ранжиру, сначала идут круизные ветераны из Бриллиантового клуба, затем члены Платинового клуба и только потом все остальные смертные.

Рестораны еше закрыты и весь народ устремляется в WindJammer, кафе со шведском столом на самом верху судна.



Из кафе открывается захватываюший дух вид на огромный плавучий город с бассейнами для взрослых





и для детей,



парком,







где можно посидеть на лавочке и послушать пение птиц



и променадом.



На корме находится открытый Boardwalk



c каруселью



и амфитеатром для цирковых представлений и шоу.



Напротив нас пришвартована малютка Independence of the Seas, всего каких-то 4800 пассажиров



Покидаем гостеприимный Форт Лодердейл







Бесшумно вверх и вниз скользят лифты



На полу лифта напоминание о дне недели



Первый день плывем в открытом море, народ набирает свои килограммы и фунты в трех огромных ресторанах



Но есть и такие, кому милее их старый добрый гамбургер



Задача любого круиза выжать из вас как можно больше денег, и Royal Caribbean не исключение. В каждой каюте есть телевизор, но смотреть там практически нечего. Половина каналов рекламирует экскурсии и приглашает на распродажу часов, шарфиков и сумок Michael Kors. Меньше всего компания заинтересована в том, чтобы вы проводили время в каюте. Бары находятся на каждом углу и самая ходовая услуга это продажа all inclusive пакета на алкoголь.

"Нас много на каждой палубе"



Самый крутой бар ездит вверх-вниз между променадом и парком



Хочешь чтобы весь день "солнце светило", нет проблем, покупаешь Premium Package за $57.82 или Ultimate за $69.82 и хорошее настроение на весь день обеспечено. Все естественно подсчитано и средне-статистический круизер столько не выпьет, но c одной категорией туристов Royal Caribbean точно просчитался, какой там Ultimate, тут и бриллиантовый не поможет. Встречаешь утром раннюю пташку на лабутенах и с двумя коктейлями в руках и сразу понимаешь, что компании тут ничего не обломится.

В общем, жизнь прекрасна!



На второй день причаливаем к частному острову компании, Labadee



Честно говоря, ничего особенного, очень жарко, мелкое песчанное дно и полно водорослей, плюс толпы народу, 6 тысяч человек плюс команда, им тоже разрешается сойти на берег.







Возвращаемся в наш плавучий город, там прохладно, а искупаться и в бассейне можно



Плывем дальше, а тем временем на корабле объявляется Formal Night, все дамы наряжаются в вечерние платья, а мужчины в смокинги (если есть конечно), бесплатно раздают шампанское и капитан выходит приветствовать гостей.

Капитан у нас оказался очень представительный



Желающие сфотографироваться с капитаном выстроились в очередь на радость корабельным фотографам.





На корабле орудовала целая команда фотографов. Казалось бы, у каждого есть смартфон или отдельный фотоаппарат, фотографируйся не хочу, но фотографы, снующие по всем уголкам корабля без работы не оставались, во всех колоритных местах к ним выстраивались очереди.

Ну а что может быть колоритнее фотографии с капитаном?







После бурной "формальной" ночи мы снова в пути, плывем на Ямайку.



Рядом причалил круизный лайнер компании "Disney Cruises"





Ну что вам рассказать про Ямайку, мы остались на корабле и никуда не поехали.

Наш путь лежал на 6-ую палубу, где вокруг судна проходит беговая дорожка, надо же избавляться от накопленных килограммов



Народ к этому делу относится серьезно, одна дорожка для бега, вторая для ходьбы. Сверху сделаны забавные надписи, "Вечерний десерт ты уже заслужил", "Ну еще один кружок" и все в таком духе



Заодно убедились, что если что, то шлюпки имеются и их должно хватить на всех, чай не Титаник



Во время моего пробега посмотреть на то, что находится внутри шлюпок не удалось, но моей дочке повезло больше



Поверить, что в одну такую шлюпку может поместиться 370 человек, невозможно, но как говорится, жить захочешь, очень даже поместишься, в тесноте, да не в обиде



Для тех, кто все-таки не поместился, имеются надувные плоты



Прыгать в туфлях на шпильках настоятельно не рекомендуется, но шансы получить по голове лабутеном явно ненулевые



Доходим до кормы и с грустью смотрим на пенистый след, плывем обратно в Форт Лодердейл



Последний день на корабле, день недели в лифте снова воскресение, но это уже совсем другое воскресение...



Встаем рано, у нас высадка по ускоренному сценарию, чтобы успеть на самолет.

Любуемся восходом солнца на верхней палубе



Хорошо было на кораблике, но пора домой, на работу

Продолжение...будет!

Впереди еще два выпуска, рассказ о развлечениях на корабле и рассказ от том, что скрывается за круизным гламуром.

Продолжение:

Круизные шоу

Круиз с черного хода

allure of the seas

Previous post Next post
Up