В пятницу денек был замечательный, теплый, погожий, совершенно не ожидалось, что нападет на Астрахань ветер почти штормовой силы, срывающий жестяные рекламные вывески со стоек и подымающий в степи тучи пыли
( Read more... )
Честно говоря, сколько живу в Астрахани, ни разу не приходилось пользоваться электричкой. Спасибо, что просветили. Буду знать, если понадобится. Но тепловоз и один вагон мне приходилось видеть, чему была очень удивлена. Наверное, поэтому проезд в 53 руб. этим и обусловлен, что не рентабельно возить пустые вагоны. Главное ведь президент сказал, чтобы электрички были в каждом городе!Поэтому Указ вроде бы как и выполняется. По поводу покупки билетов тоже согласна, что удобнее было бы приобретать его и в вагоне. Только почему ж такая разница?
У нас электрички-то не отменяли. Президент тут ни при чем. А по билетам, получается, что в вагоне как бы штраф 100 руб., а покупать надо на станциях. Но где покупать при этом билет на голой, даже лавочек нет, платформе Мостстрой - не ясно)) Еще один недостаток наших местных электричек - их островная суть. То есть - от Москвы пересаживаясь с электрички на электричку можно доехать хоть до Мурманска, а в южную сторону - до Волгограда. Но только не до Астрахани, поскольку у нас на север только до Аксарайска они бегают, а в южную только до полустанка Олейниково, а не до порта Оля (ответвление в Яндыках), что было бы логичнее. Более того, есть жд ветка на Нариманов - вот куда пригородный бы пустить! - увы, ветка не используется. Или точнее используется крайне редко маневровыми с грузовыми вагонами до завода Лотос и все...
Вывод - надо развивать и этот вид транспорта. Может, люди раскусят" его удобства. Но на самом деле вот мне вроде как он ни к чему. А по поводу покупки билета на станции (в частности, Трусово) тоже не понятно.
Comments 4
Reply
А по билетам, получается, что в вагоне как бы штраф 100 руб., а покупать надо на станциях. Но где покупать при этом билет на голой, даже лавочек нет, платформе Мостстрой - не ясно))
Еще один недостаток наших местных электричек - их островная суть. То есть - от Москвы пересаживаясь с электрички на электричку можно доехать хоть до Мурманска, а в южную сторону - до Волгограда.
Но только не до Астрахани, поскольку у нас на север только до Аксарайска они бегают, а в южную только до полустанка Олейниково, а не до порта Оля (ответвление в Яндыках), что было бы логичнее.
Более того, есть жд ветка на Нариманов - вот куда пригородный бы пустить! - увы, ветка не используется. Или точнее используется крайне редко маневровыми с грузовыми вагонами до завода Лотос и все...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment