Римский Корсаков Шехерезада. Наши играли. Приехал богоизбранный из Мск на руководство, теперь только западные композиторы. Малер вершина. А я у Малера слышу попытки делать как русские, но не выходит. Из русских мы слышим только Шостаковича симфонию номер 5. Там каждый свое слышит. Я слышу врага, который не сдается и его уничтожают. Классовая борьба. Никогда не аплодирую
Конечно, но я говорю не об инструментах и не о предпочтениях, а именно о Музыке. Она кому не надо, не даётся)) И дело не в селе, я думаю, особенно когда смотрю хронику и лица простых людей - слушателей на симф. концертах после войны.
Comments 6
Reply
Сегодня в фб разместила твой мне коммент когдатошний. Прекрасный !
Reply
На селе популярнее была гармошка.
Село, переехавшее в город, не хочет сложностей, оно на Глинке засыпает, не понимая его бемолей и диезов.
Только вдумчивое, интересное музыкальное образование с раннего возраста может вернуть нам любовь к классической музыке.
Reply
Reply
Я про общую тенденцию упрощения, от симфонических оркестров к джаз бандам, затем ВИА, и в конце певцов ртом под фонограмму.
Уменьшение количества инструментов привод к превращению Музыки в мелодию. Хотя, против красивой мелодии я ничего против не имею.
Но только побывав в филармонии, понимаешь, как много музыкальных нюансов исчезло из современной музыки.
Reply
Reply
Leave a comment