Вопрос ко всем, кто любит или снимает стрит фотографию. Задам его на примере фотографий моего любимейшего Гарри Виногранда, но он относится далеко не к нему одному:
с одной стороны можно подумать, что виногранд снимал быстро, не глядя, чуть ли не "от пуза", чтобы не упустить момент. однако, он сам говорил, что тщательно следит за границами кадра. предполагаю, что дело в том, что диагонали добавляют напряжения и драматизма.
последний кадр построен на конфликте положения тела девочки и наклона. а в первых двух в кадре есть параллели между верхними границами и предметами в кадре, что "оправдывает" завал
Отпузятина, отбедрятина, находуснимательство)... завалы это последствия такой съемки, не более думаю... Для него главное было люди, моменты не композиция
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для него главное было люди, моменты не композиция
Reply
Reply
Leave a comment