В тему олдскул. А ведь все (по крайней мере известные мне) расчетные программы как проприетарные, так и с открытым кодом являются консольными. То есть на вход подается исходный файл, на выходе файл с результатами. Другое дело, что исходный файл готовится, как правило, в препроцессоре, а файл с результатами обрабатывается в постпроцессоре. Что,
(
Read more... )
Comments 3
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: IT, Работа.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
У нас то же самое. Профессиональный софт для композа - в принципе консольный. Таким был замечательный shake (он был "родом" из Sony Pictures Imageworks) и таким является современный стандарт индустрии - nuke (его написали ребята, а изначально практически один человек - Билл Спитцак из Digital Domain). На входе - скрипт в собственном формате (ASCII-файл, напоминающий по синтаксису тикль), на выходе - картинка или последовательность картинок. ГУЙ необходим для организации сложных скриптов (а они бывают ОГРОМНЫМИ), ну или для интерактивных штук, типа рисования или нарезания масок (но сами маски хранятся в ASCII). Такая открытость софта позволяет и самому вмешиваться в скрипт ручками и "собирать" его автоматически при помощи консольных скриптов и копировать куски кода между скриптами и многое другое. Поэтому ВСЕ старые или просто продвинутые композеры в той или иной степени умеют кодить, хотя по основной задаче мы вроде как художники :)
Reply
Ручками поправить (дополнить/изменить) это вообще святое. А поскольку исходные файлы расчетных программ это, как правило, скрипт на некоем языке, то тут тоже можно всякие хитромудрости добавлять путем элементарного программирования на этом скрипте. То есть там возможности значительно большие, чем предоставляет пре/постпроцессор.
Reply
Leave a comment