Домашний интернет Билайн, или хуйское подобие провайдера

Nov 08, 2011 22:08




Как известно, несколько лет уже я исправно пользовался весьма дорогим (судя по ценам конкурентов) выделенным каналом от Билайна, который был на основном компе. Косячила эта контора довольно исправно, но не слишком часто, и матеря их время от времени, все-таки терпел.

Но сегодня, 8 ноября 2011 года мое терпение лопнуло, потому что заебали своей тупостью и непрофессионализмом до последнего предела. Мне сообщили, что Интернет мне не положен примерно на неделю, а положена за это копеечная компенсация.

Очень сильно хотелось бы, чтобы нижеследующее послание прочитали директор екатеринбургского филиала Вымпелкома, их московское руководство, и побольше разнообразных менеджеров Билайна, чтобы поняли и прониклись, как же на самом деле работает это хуйское подобие нормальной организации.

Итак, четыре дня назад, перед праздниками, у меня пропал Интернет. Пишет ошибку 868, звоню в техподдержку (которая кстати сделана именно таким образом, чтобы самая часто востребованная услуга консультации техспециалиста была засунута как можно глубже в жопу). Говорят - в вашем доме меняем оборудование, была авария, сделаем к 7 ноября после 22 часов дня. Я выматерился, и поехал к себе в загородную баню с планшетником (где стоит симка от МТС, потому что пидорасы в Билайне сделали совершенно невозможным подключение безлимитного тарифа для планшетника, который при этом говноеды с сайта заботливо предлагают посетителям. По крайней мере мне этого сделать не удалось).

И вот сегодня тыкаю соединение... она! 868 ошибка!

Звоню в техподдержку. Там мне нагло заявляют, что примерный срок окончания работ - 11 ноября 2011 года!!!
Спрашиваю - что случилось. Говорят - "замена оборудования по мере его износа".

Любопытно, на какое расстояние можно протянуть оптоволоконный кабель за неделю отсутствия Интернета? До соседнего города? Хуй! Столько он тянется край до соседнего дома, где интернет работает.

Совершенно очевидно, что на протяжении всего этого времени специалисты Билайн просто нихуя не делали, поскольку данному хуйскому подобию провайдера совершенно насрать на своих абонентов. Речи про техническую невозможность хуй знает сколько дней отремонтировать провод в доме - наглый и отвратительный пиздеж.

Именно поэтому за срыв стабильного доступа к важнейшему ресурсу хер знает на какое время, мне предложили компенсацию в сумме ... фанфары! Сто семьдесят пять рублей!

Дорогая компания Билайн, скажу вам по этому поводу вот что.

Суммой, которую мне предложили, поручаю вам распорядиться следующим образом.

На семьдесят пять рублей распечатать на толстом картоне фирменный логотип Билайна и свернуть его в трубочку. А остальную сумму разменять крупными монетами по пять рублей. После этого забить их в сраку виновнику данного торжества - деревянной киянкой. Все сто рублей мелочью, запатронивая их туда их туда непосредственно картонной трубочкой фирменной расцветки.

А следом отправить договор, который со мной был заключен - на предоставление услуг домашнего интернета.

После этого - отправляться строго нахуй, так как в ближайшее время будет заключен договор с нормальным провайдером, например Кабинетом. Именно так поступить с Билайном советую всей аудитории своего блога, как и всем тем, кто например сделает перепост. Пока по моим ощущениям лучше Билайна совершенно все их конкуренты - и МТС, и Мегафон, и даже паршивенький Ютел, с которого пишу эти строки.

Считаю годной идеей побольше перепостов - посмотрим поумнеют ли, бгг.

Upd. Исправились и поумнели

Эффект Виктории

Previous post Next post
Up