Продолжаю цитировать книгу "Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними" Сидорова Д.В.
Это все, конечно, не новость для меня, но так удобно и компактно собрано, что я оставлю себе на память.
[Инструменты трейд-маркетинга] Трейд-маркетинг рассматривает покупателя своей продукции как потребителя, прини- мая во внимание, что главная цель любого
( Read more... )
"Самые эффективные мероприятия, организуемые розничным продавцом, - предоставление покупателям бесплатного товара и подарков." - еще бы, кто не любит халяву!)
Согласен, что экономить на человеческом факторе - нельзя, трейд-маркетинговые акции имеют болшую эффективность.
Comments 1
Согласен, что экономить на человеческом факторе - нельзя, трейд-маркетинговые акции имеют болшую эффективность.
Reply
Leave a comment