Всё, что создают Высшие, многофункционально. Это присуще и музыке. Она способствует совершенствованию
души, ублажает самым разным вкусам, утешает в тяжёлые минуты жизни, и она же способна оказывать на человека оздоравливающее воздействие. И это то новое направление во влиянии музыки на здоровье, которое также поможет человеку расширить познание его в данной области.
Музыка строится на работе с теми же энергиями, с которыми работают физические органы человека. Например, музыка Моцарта оказывает лечебный эффект на людей. Лечит она по той причине, что правильно построена и работает на частотах здоровых клеток. Её вибрации входят в резонанс с вибрациями органов и оздоровляют ослабленные и повреждённые клетки. С помощью некоторых музыкальных произведений происходит восстановление биологических полей органов, а через поля происходит уже воздействие на органы и тело в целом.
Все процессы оздоровления организма человека связаны с балансировкой энергий, поступающих в его тело, в том числе и в каждый его орган. Болезнь органа - это разбалансировка энергопотоков, когда где-то в органе создается либо энергетическая пробка в канале в результате зашлакованности, либо возникает дыра в результате энергетического пробоя. В том и другом случае орган заболевает, и никакая химиотерапия лекарствами не сможет восстановить этот баланс, если не произвести комплекс мер по восстановлению энергообеспечения органа.
При нарушении энергобаланса в органе возникает патология, отклонение в его работе, и эта патология возникает на материальном плане в физическом теле. Чтобы с ней бороться, необходимо восстановить утраченный баланс, и болезнь в этом случае должна пройти сама собой, ибо материя вторична, энергия первична.
Органы в физическом теле человека расположены согласно Иерархии, т.е. того порядка, который определяет степень их важности и развития их материи. А это соответствует музыкальному диапазону, где также в самом низу находятся ноты с низкими частотами, а вверху - с высокими. Любой диапазон энергий и звуков строится иерархично.
В теле человека в самом низу расположены наиболее низкие органы по уровню материи и выполняемым функциям, по частоте энергий их составляющих; в средней части - средние органы и в верхней - высшие. Исключение составляет сердце. Оно занимает особое положение, т.е. являясь высшим органом, по особым замыслам Высших оно расположено ниже того Уровня, которое должно занимать в действительности.
Диафрагма разделяет органы на бездуховные и духовные (будем условно так их называть, чтобы провести между ними некоторые разграничения). К духовным относятся те органы, которые работают на человека и Высших Сутей. Это лёгкие, сердце, мозг. Все органы, лежащие ниже диафрагмы, работают на самого человека и низкие миры, то есть производят для них энергию.
У каждого органа своя материя, своё строение и функции; каждый работает на энергии определённой частоты и сам производит тоже энергию соответствующей частоты.
Звук - это тоже
энергия, которая сопровождает его движение. Любое движение сопровождается звуком. Поэтому орган, поглощая энергию одной частоты (на которой он работает, как на топливе), производит энергию другой частоты, на порядок выше, то есть любой орган поглощает более грубую энергию, а производит более тонкую. А биологически это выражается в поглощении каждым органом определённых питательных микроэлементов, получаемых человеком из пищи. А элементы - это как раз и есть трансформированная энергия определённой частоты.
Так как всё движется при процессе поглощения энергии, её переработке и производстве, то движение сопровождается звучанием. У каждого органа индивидуальное звучание, каждый работает на своей частоте. И требуются лишь приборы, улавливающие их звучание, их частоту. Это поможет и их диагностированию.
Если это здоровый орган, то звучание его гармонично и прекрасно. Но если он заболевает, какие-то клетки начинают испускать фальшивые звуки и гармония звучания нарушается. По частотам звучания органа можно давать диагностику заболевания. Но при этом надо учитывать существующие типы человека по астрологии, расу, нацию. Так что не всё так просто, как кажется. Поэтому для человека такая диагностика пока сложна, хотя ничего невозможного в этом нет, а есть путь развития, который нужно пройти. Всё требует изучения и систематизации.
Звучание органа, частоту его излучений можно использовать для определения заболевания. Но звук, музыку можно использовать и для восстановления нормальной работы органа, а для этого требуется настроить приборы на частоту работы здорового органа.
Если говорить о звуках, которые лечат и которые убивают, то и в этом проявляется индивидуальность для каждого человека. Но так как это сложно определить конкретно для каждого, то люди подразделяются только на три уровня: низкий, средний и высокий. (Хотя здесь тоже существует целая иерархия звуков.)
Для низких людей в лечении требуются более грубые звуки, для средних - средний диапазон частот, и для высоких - высокий. Если же, наоборот, попробовать грубыми частотами воздействовать на высоких людей, это усилит у них болезненные ощущения и приведёт к появлению многих новых болезней.
Высокие в развитии люди очень чувствительны к грубым вибрациям и не переносят их, они их раздражают и разрушают. Если же низких людей лечить воздействием высоких звуков, то они будут не восприниматься грубой материей. Высокая частота будет проходить через них, как сквозь пустоту, без результата. Если же низкими звуками лечить всех, то результат будет положительным у низких людей, а у средних и высоких он будет отрицателен.
Поэтому каждый уровень развития людей должен лечиться своим диапазоном частот, чтобы достигнуть желаемого эффекта. Но обычно человек сам чувствует, какая музыка ему подходит, а какая вредна. Человек устроен таким образом, что воспринимает тот диапазон частот, на котором работает его организм. Поэтому, какую музыку душа воспринимает, на этом диапазоне частот он и работает. Однако это грубое определение.
Но если попытаться целенаправить музыку на больной орган и попытаться его восстановить через воздействие частот определённой мелодии, то исходить надо из того, что орган есть резонатор и отзывается на ту частоту, на которой построен и на которой обычно работает. Гармоничная музыка - это та, которая в требуемой последовательности включает в работу частоты клеток органа.
Гармоничная музыка построена таким образом, что, вибрируя на какой-то основной частоте, тоне, она совершает плавные переходы от одной частоты к другой - и в этом её гармония, нет резких, скачкообразных переходов.
Чем правильнее построено звучание, тем тоньше частота вибраций и тем выше проникающая способность волн. Грубая музыка, низкие частоты дальше эфирной и астральной оболочки не проникают. Очень грубая музыка, постоянно ударяя по эфирной оболочке, разбивает сначала её, а потом и астральную. Отсюда у человека могут начаться нарушения в психике, а также появятся заболевания в ослабленных органах, так как разбитая эфирная оболочка, поддерживающая форму материального тела и подпитывающая его, уже не способна выполнять прежние функции защиты и восстановления. Поэтому при частых прослушиваниях такой грубой музыки постепенно могут начаться всякие заболевания органов.
Грубая музыка вроде рока плохо влияет на больных людей. Если у человека имеются какие-то дефекты в здоровье, то ослабленные места будут пробиваться грубыми вибрациями. Также вредно грубая музыка действует и на здоровье высокоразвитых людей, имеющих тонкую конструкцию.
О воздействии на самочувствие человека можно следить по его ауре. У разных по развитию индивидов она имеет различную цветовую окраску, изменяясь от тёмных тонов у низких людей до светлых тонов у высоких. У малоразвитых людей от воздействия музыки в ауре появляются тёмные, грязные цвета.
При прослушивании красивой, душевной музыки аура средних и высоких людей окрашивается в богатую цветовую гамму, но цвета имеют нежную окраску и лучезарны. Положительное воздействие музыки на человека отличается лучезарностью его ауры. Из тонкого мира она буквально переливается, как Северное сияние. А от грубой музыки аура высокоорганизованных людей угасает, темнеет или становится колючей. Рок и поп -
музыка вообще разбивают защитную оболочку высоких людей, так что им даже становится плохо от такой музыки.
Сама тональность ауры говорит о различии в уровнях развития людей. При прогрессировании молодых душ происходит просветление их ауры. Так что уже даже по сугубо визуальным изменениям отдельных параметров в человеке можно судить о влиянии на него музыки и о прогрессе его души.
У цивилизованного человека нет органов, которые работали бы на тех грубых и низких вибрациях, которые воссоздаёт рок-музыка. Она пришла с нижележащего уровня, поэтому на какой-то порядок её частоты ниже тех энергий, на которых работают самые низкие органы человека. У представителей пятой расы низкие органы работают на частотах энергий более высокого порядка, чем рок или поп-музыка. Рок был создан для чёрной расы. Эти частоты соответствуют именно их построению. Белая раса, отдельные малодуховные индивиды переняли её, не осознавая, что она не соответствует их энергетическому построению.
Когда музыка соответствует уровню развития души, то это выражается, прежде всего, соответствием частот, производимых человеком, и тех частот энергий, которые производит музыка.
Низкие органы человека требуют более низких частот, средние и высокие - соответствующих им. Особенно чувствительно к высоким вибрациям сердце, т.к. через сердечную чакру проходит тонкая энергия в сами тонкие оболочки. Происходит заполнение астральной оболочки изнутри. И чем более разнообразные музыкальные жанры нравятся человеку, тем, следовательно, менее заполнена у него астральная оболочка, и в ней много пустого места, которое и надо заполнять. А когда эта оболочка уже заполнена, то человек становится равнодушен к любой музыке. Достигнут предел в развитии человека через музыкальное восприятие, и музыка перестаёт оказывать на него лечебное воздействие, потому что человек переходит на Уровень развития выше, чем тот уровень, которому принадлежит музыка.
Когда же частота вибраций музыки соответствует той частоте, на которой работает орган, то идёт энергетическая подпитка его биополя. Все те изъяны, которые существуют в биополе, выравниваются. И укреплённое, восстановленное биополе воздействует на клетки органа, реконструируя их. Любая болезнь органа начинается с энергетических повреждений. Поэтому, когда восстанавливается биополе органа, идёт подпитка энергией ослабленных и повреждённых клеток, прекращается утечка энергии из органа, что обычно сопровождает заболевание. Подпитка клеток требуемой энергией приводит в итоге их к самовосстановлению. Говорится о частичном восстановлении, потому что для полного необходимы ещё питательные вещества, т.е. химические элементы. Одной энергии для реконструкции тканей недостаточно.
Оздоравливающее воздействие музыки на органы человека заключается как раз в восстановлении их биополей, их подпитки. Подбирая мелодию, частота вибраций которой соответствует частоте органа, можно воздействовать на него музыкой через резонансные колебания. Резонанс позволяет усиливать те части, которые ослабели. Орган как бы заставляют вспомнить, каким он был. И дальше он уже начинает работать сам, идёт самовосстановление.
Но здесь очень важно соответствие частот. Если, например, частота музыки будет выше той, на которой работает орган, то энергия музыки никакого воздействия на него не окажет. Также положительного эффекта не получится, если музыка окажется ниже по частотам. Наоборот, она может вызвать разрушительное воздействие. Поэтому очень важно соответствие частот музыки и тех частот, на которых работает орган.
Энергетический аспект воздействия музыки
Музыка не панацея, и одной музыкой вылечиться нельзя. Но она как один из компонентов воздействия на тело человека с целью восстановления его здоровья применяется довольно давно. Музыка входит в состав комплекса оздоровительных мер, таких как физические упражнения, дыхательная гимнастика, массаж, водотерапия, фитотерапия, психотерапия (самовнушение). Наконец, классическая музыка. Она обладает особым лечебным действием. Только она с ее богатейшим потенциалом может благотворно влиять на весь организм, успокаивать его нервы, поднимать настроение и через психику воздействовать на органы человека. Воздействие классической музыки осуществляется именно через высшее состояние человека, что очень важно, и что отличает её от других жанров.
Оздоровление - сложный и длительный процесс, и здесь необходимо задействовать все или большинство факторов воздействия на организм с целью его восстановления, и только в комплексе они, эти воздействия, могут привести к желаемому результату.
Однако прослушивание классики даёт положительное воздействие на органы в целом, но на короткий срок, и если не устранить истинную причину заболевания, то ни о каком полном восстановлении говорить не приходится.
Воздействие музыки на организм в целом всегда идет через органы чувств, это ухо - первый орган, который непосредственно воспринимает механические колебания окружающей среды, то есть звуковые волны. Чем гармоничнее колебания, тем благоприятнее воздействие музыки на орган слуха. Максимальное оздоравливающее влияние на слух оказывает тихая, гармоничная музыка без резких диссонансов, она, как колыбельная, баюкает человека, ласкает его уши и всячески успокаивает нервы и благотворно действует на все органы через нервную систему.
Но любая музыка - это не один звук и не один аккорд, это поток самых разных и по частоте, и по силе (амплитуде) колебаний, и по ширине спектра звучания. Это очень сложный набор колебаний, который всегда вызывает резонанс в определенных органах тела. Каждый орган - это резонатор, имеющий свои колебания на частотах «от и до», то есть у каждого органа - свой частотный резонансный спектр колебаний. Именно на этой частоте орган «работает» в резонансе с музыкой, поэтому каждое музыкальное произведение ввиду того, что затрагивает обширный спектр, своими частотами так или иначе «задевает» все органы. Они включаются в резонанс как ноты, то одни, то - другие. Одни - часто и подолгу, другие - изредка, когда звучит их резонансная частота.
Человеческий организм - это оркестр из разного набора инструментов-органов, от скрипки и флейты до контрабаса. И этот оркестр настраивается либо на прослушивание «Лебединого озера», где высочайшая гармония, и «играет» весь оркестр - организм человека; либо организм настраивается на вульгарный рок, где крики и вопли бьют в барабаны самых низменных чувств и самых низких вибраций. А с ними резонируют только низшие чакры. При этом никакого оздоровления не происходит, а наоборот, идёт отдача энергии через нижние органы без восполнения, и как результат происходит либо надлом психики, если она слаба, либо деградация личности вплоть до зомбирования музыкой.
Таким образом, каждый орган человека работает на своей резонансной частоте и имеет собственный ритм и свою энергетику. Если орган здоров, он получает и отдает энергетику беспрепятственно, лишь перерабатывая свою энергию определенного качества и отдавая также энергию определенного, но другого качества.
Что происходит с органом, имеющим патологию? У него образуется нарушение энергообмена в виде пробок или побочных выбросов (пробоев). Теперь органу органически не хватает питания из-за имеющегося в нем дефекта. Если орган сам не может справиться с этим дефектом, болезнь становится хронической. От нее можно избавиться, воздействуя на орган либо энергетически, получая недостающую энергию от донора-экстрасенса, либо химически через лекарство, а это другой метод получения энергии.
Воздействие музыкой на орган сродни первому методу - энергетическому. Но что происходит после того, как музыка вошла в резонанс с органом? Орган под воздействием вибраций получает большое количество дополнительной энергии, это его подпитка. В результате такой подпитки происходит постепенное размывание существующей энергетической пробки, если она существует, и стабилизация энергообмена, а дальше как бы автоматически после этого следует выздоровление.
При энергетическом пробое биополя органа происходит потеря органом своей энергии. В такую дыру сколько энергии ни лей - всё будет, как в дырявое ведро. Значит, при данном заболевании музыка помочь не может, необходимо комплексное воздействие: энергетика плюс музыка плюс лекарства, в том числе и травы. И это воздействие постепенно ликвидирует пробой, место повреждения биополя органа постепенно как бы зарастает, затягивается, и орган оздоравливается. В этом случае музыка будет играть только вспомогательную роль, неся элемент подпитки органа необходимого вида энергетикой. Но сама музыка в данном случае никак не сможет полностью ликвидировать болезнь. Она хороша для профилактики, а также является вспомогательным средством восстановления энергополей органов.
© 2013
Студия Гермес.