Склад забытых сокровищ Joseff of Hollywood

Mar 13, 2012 19:50

                   

Как вы думаете,где сейчас находятся украшения,в которых снимались Мэрилин Монро ,Элизабет Тэйлор, Грейс Келли и Грета Гарбо?

Возможно,они находятся в крупнейших музеях мира? Их носят правнучки звёзд? Или они проданы на аукционе?


                       

Можно ли представить,что за этой дверью скрываются сокровища?
Серый склад с небольшой надписью "Joseff" - склад-мастерская Joseff of Hollywood, крупнейшего производителя ювелирных украшений в Золотую Эру Голливуда.



Небольшое(100 кв.м) помещение выкрашено в бирюзовый цвет .Стеллажи по периметру комнаты от пола до потолка забиты коробками с украшениями.

Тысячи единиц истории Голливуда лежат  в ящиках и лотках. Откройте один синий ящик, и вы можете найти змей, в другом может быть  украшенный драгоценными камнями кинжал.
                         

На противоположной стене стеллаж  от пола до потолка полон коробок,обитых чёрным бархатом. Самые ценные украшения   были тщательно каталогизированы, сначала по типу украшения, а затем по цвету камня.





"Самое впечатляющее ожерелье в мире", впервые его надевала Ona Munson в фильме "Shanghai Gesture." в 1941 году.
                                   Ожерелье снимали в кино чаще,чем все остальные украшения коллекции.
на фото ниже: в этой витрине хранятся самые-самые сокровища Голливуда.
                                                       

Королевские украшения Голливуда:
-браслет-змейка ,который  Rita Hayworth надевала в 1947 году в фильме  "Down to Earth,"
- брошь-лист, которую носила   Jean Harlow в фильме 1936 года "Libeled Lady"
-браслет "птица"  из фильма  1944 года  "Desert Hawk."
-Пояс-змея из фильма “Cleopatra”
-серьги с жемчугом Marilyn Monroe из  “Gentlemen Prefer Blondes,”
-ожерелье Scarlet O’Hara и портсигар Rhett Butler
-ожерелье-лассо  Judy Garland из  “Ziegfeld Follies”

Эти украшения сохранились только благодаря деловой смекалке Joseff. Вместо того, чтобы продавать украшения студиям,он сдавал их в аренду все эти десятилетия.

Joseff и его жена и партнёр  Joan Castle Joseff работали в основном с художниками по костюмам. Но иногда они работали со звёздами напрямую,как это было с этим поясом:



Элизабет Тейлор утверждала, что мерки для этого пояса были сняты неправильно

Joan снимала лично Liz Taylor для этого пояса.Когда пояс был готов,выяснилось что он мал примерно на 7 см!
В то время Лиз сильно поправилась, но естественно,она обвинила Joan в том,что она измеряла её неправильно.Конечно же,  Joan не стала с ней спорить.



Слева : гигантское колье и искусственного жемчуга ,которое носила Bette Davis в фильме 1939 года  "The Private Lives of Elizabeth and Essex."
Справа: чокер, созданный  для Греты Гарбо ,фильм  1936 года "Camille."

Ожерелье для Греты Гарбо сделано из серебра с искусственными изумрудами и бриллиантами.Оно очень понравилось Гарбо,но она отказалась его надевать.Ожерелье прилегало очень плотно и острые листья впивались в тело.
Но ожерелье всё-таки сняли в фильме.В одной из сцен оно лежит на полу,но на переднем плане!



Katharine Hepburn надела эту двойную брошь к платью с вырезом "сердечком"  в фильме  1947 года "Sea of Grass."



Angela Lansbury в фильме 1946 года "The Harvey Girls".



Marlene Dietrich в фильме 1940 года "Seven Sinners".



браслет змейка на Rita Hayworth в фильме  "Down to Earth"

Поскольку были фильмы,требующие тысяч украшений, Joseff покупал украшения у других фирм, в основном у  Trifari
В фильме  " Anna and the King of Siam"  у короля несколько жён и 67 детей ,и все они должны были иметь множество украшений.



Фильм 1942 года “The Jungle Book”  также потребовал тысяч украшений.



Доспехи вора (одни из многих) 1942's "The Jungle Book."



Слева: Eugene Joseff  в короне и со скипетром ,созданных для  Ronald Colman ,фильм  "The Prisoner of Zenda."
Справа : Признанный авторитет в винтаже и совладелец  Decades Inc.  Cameron Silver позирует в этой же короне.

Как всё начиналось

Короны и скипетры были наверное последним,о чём думал Eugene Joseff когда в 20-е годы он начал работать в рекламном бизнесе в Чикаго.
Одновременно он обучался художественному литью.
В 1928 году он переезжает в Голливуд,где благодаря  своему обаянию быстро попал в кинобизнес.



Joseff и его брат  Jimmy Glaser рассматривают свои изделия. Огромный головной убор из акрила надевала  Virginia Bruce в  фильме  "The Great Ziegfeld."

Walter Plunkett,художник по костюмам и друг Joseff часто приглашал его на премьеры .Joseff ,вместо того,чтобы замереть в восхищении,громко и не стесняясь критиковал ювелирные изделия,которые использовали художники по костюмам. Plunkett не выдержал и спросил: "Ты можешь сделать лучше?"
Это был вызов и Joseff  его принял.

Он погрузился в изучение исторических книг и старых журналов “Ladies Field”  и “Harper’s Bazar” Он много путешествовал, посещал музеи, изучал украшения  эпохи Возрождения и античности  в деталях.
В гараже своего дома на  Sunset Boulevard  в Голливуде, Joseff начал экспериментировать с изготовлением украшений.

Вместе со своим братом  Jimmy Glaser, он основал  Sunset Jewelry Manufacturing. Спустя несколько лет Jimmy, который был женат на  Leah Rhodes, художнике по костюмам ,покинул компанию.
 Eugene продолжил создавать украшения. Он был самоучкой и не боялся ошибок.Он собирал листья,жёлуди и насекомых,а потом воссоздавал их в литье.



Grace Kelly в серьгах от  Joseff of Hollywood в фильме "High Society"

Джозеф просматривал отраслевые издания, такие как "Hollywood Reporter" и "Variety", чтобы узнать, какие фильмы были в работе. Потом он звонил на  студии и говорил: "Я думаю, что я могу предоставить украшения для фильма. Дайте мне сценарий "

Ювелирные изделия  не слишком много значили в кино до его прихода.В основном актрисы использовали свои собственные украшения.
Сначала Joseff работает с ограниченным бюджетом, делая украшения на заказ, тогда он и придумал сдавать свои украшения в аренду студиям.



Vivian Leigh в украшениях от  Joseff  в сцене обеда с  Clark Gable  "Gone With the Wind."

В 30-х и 40-х годах Joseff поставлял  более 90 процентов ювелирных изделий в кино.
Он был  гением маркетинга и перфекционистом.
Производители украшений говорили ему:"невозможно сделать украшения так хорошо,как вы хотите",поэтому он продолжал развивать собственное производство.



Портсигар  Ретта Батлера из "Унесенных ветром" не будет сдаваться в аренду киностудиям снова. Так же как и                          
      пряжка его ремня и украшения Скарлетт О'Хара




Джозеф был очень экономным и организованным,многие украшения производились из "подручных средств", из сломанных украшений.



Части для украшений всё ещё хранятся в сигарных коробках, как это было при жизни Joseff. Цифры на коробках означают у какого дилера куплены части и по какой цене.



Joseff и актриса  Katherine Wilson рассматривают цепочки.Сигарные коробки те же самые.



Ряды банок с кристаллами Сваровски


Рабочее место,где создаются знаменитые украшения

Ещё одна причина его успеха-разработанный им метод окраски украшений "под старину" или “Renaissance look”.Это придавало украшениям "подлинный" вид и не позволяло украшениям бликовать в лучах прожекторов во время съёмки. Многие пытаются повторить этот метод ,но ни у кого это так и не получилось .

Благодаря своей хватке  и инновационному подходу к созданию украшений для кино, Joseff стал своего рода звездой Голливуда. Он пошел так далеко, что ему позволили юридически  изменить свое имя Eugene Joseff на просто Joseff.



Joseff изображён на рекламном фото 1948 года.На вертолёте он доставляет свои украшения в торговый дом  Buffums

Джозеф работал бок о бок со знаменитыми голливудскими художниками по костюмам, такими как Walter Plunkett, Rene Hubert, Milo Anderson, Orry-Kelly и Charles LeMaire



-Carole Lombard в украшениях от Joseff на обложке журнала  "Photoplay," (январь 1940 )
-на Joan Crawford  брошь от Joseff на обложке  "Motion Picture." (февраль 1948)
-обложка  "Movie Show,"(февраль 1948) с Tyrone Power и  Ann Blyth,анонсирует статью  Joseff под названием ”Let’s Be Glamorous!"

В середине 30-х годов многие актрисы стали просить Joseff создать для них копии украшений,в которых они снимались. В Голливуде считали,что драгоценные украшения может купить любой,у кого есть деньги.Нужно быть голливудской звездой,чтобы носить бижутерию.
Обычные женщины видели своих любимых звёзд в журналах  “Coronet,” “Movie Stars Parade,” или “Movie Secrets” и подражали им.
 Joseff  осенила идея:"почему бы не сделать так,чтобы каждая женщина могла чувствовать себя кинозвездой?", “Why shouldn’t we make every woman in the world feel like a movie star?”
В 1937 году он разработал линию украшений для продажи ,ценой примерно  от $1 до $12  за украшение, очень высокая цена для того времени! Линия быстро была распродана через Nordstrom, Neiman Marcus, Bullock’s, Macy’s, Saks.
    Джоан в студии   Joseff of Hollywood в 1953.

ЛЮБОВЬ И ТРАГЕДИЯ

Бизнес развивался и Джозефу потребовался помощник. В конце 30-х годов он обратился в Sawyer’s Business College. Ему порекомендовали энергичную ,очень деловую женщину Joan Castle, или “J.C.”


Молодожёны Joan Castle Joseff и  Eugene Joseff  на озере Mead, Nevada, во время медового месяца, 1942 . Joan в ожерелье "10 колоколов" из линии украшений для продажи.

Они влюбились друг в друга немедленно. Во время работы они дополняли друг друга,это были чудесные отношения. Они были живыми личностями и очень уверенными в себе. Их окружала аура успеха.
В 1947 году,у них родился сын,Джефф.
Но жизнь Джозефа как голливудский фильм. В 1948 году Джозефф с женой и друзьями летел на собственном самолёте из Ньюхолла, штат Калифорния.Самолёт разбился и все,кроме Джоан,погибли.
 Джоан продолжила дело мужа и вместе с сыном и невесткой оставалась в бизнесе до самой своей смерти  в возрасте 97 лет в 2010 году.



Joan в библиотеке Джозефа в 1937году, на ней брошь-солнце от  Joseff .Копия ожерелья из книги была создана для Norma Shearer,фильм 1938 года "Marie Antoinette."

ЗАКАТ ИМПЕРИИ

В 50-е годы Америка стала процветающей ,богатой страной.Женщины стали покупать украшения из драгоценных металлов,бижутерия стремительно теряла былую популярность.

В 1956 году князь Ренье III в Монако украсил свою невесту, звезду Голливуда Грейс Келли, тиарой и ожерельем из настоящих бриллиантов  от Cartier, с этого момента на красной ковровой дорожке знаменитости носят только настоящие ювелирные украшения.



Joan Castle Joseff  смотрит с ужасом на  Shirley Jones, которая пытается потрогать ёлку из бижутерии  Joseff

Джоан ,увидев спад интереса к бижутерии, перепрофилировала розничную линию на изготовление фигурных брошей,которые были тогда необыкновенно популярны.
Работа с киностудиями была практически закончена-к концу 60-х годов киностудии собрали свою собственную коллекцию украшений . Но стало развиваться телевидение и Джоан быстро понимает перспективность нового направления.
Она начинает работать с новыми тогда телешоу “I Love Lucy” и  “Queen for a Day"
                   

Lucille Ball в ожерелье и браслете  Joseff of Hollywood . Компания предоставила большинство украшений,показанных  "I Love Lucy" ,один из эпизодов даже посвящён этим украшениям.



Lucille Ball  в фильме  "Annabel Takes A Tour"



В 80-е Джоан нашла новую нишу: мыльные оперы в прайм-тайм,такие как “Dallas” и “Dynasty”, в которых нарочито демонстрировалось богатство.


В настоящее время внучка Джозефа,Michele фотографирует всю коллекцию чтобы выложить её на сайт и активизировать арендный бизнес.
Ну а коллекционеры продолжают охотиться за украшениями от Joseff of Hollywood.
Удачи нам !

joseff of hollywood, Вивьен Ли, vivien leigh, помним?, joan crawford, Люсилль Болл, Кэтрин Хепберн, katharine hepburn, украшения

Previous post Next post
Up