Dec 24, 2006 16:37
должен ли процесс самоидентификации учитывать мнение окружающих(социума) или война в "что есть я?" осуществляется в одиночу с неизменным победившим-проигравшим...?
Нужен ли на этом нелегком пути познания проводник(учитель)?
ведь урок воспринимается острее, если является частью собственного опыта
писанина про
Leave a comment
Comments 6
Reply
просто посмотрела пару вполне вменяемых фильмов
и заинтересовал меня момент перехода человекей из состояния ребенка во, вроде как, человека.
Reply
Reply
аватарка: это что еще за дверки?:)
Reply
Также можно сказать, что урок "от учителя" ограничивает нас, ибо в данном случае вы получаете заемный опыт. То есть, к примеру, вспоминая многих первооткрывателей от науки/искусства, я понимаю, что многие они были самоучки. У них не было (почти) чужого опыта, который их бы ограничивал. Почему нельзя писать картины так? Почему нельзя заставить груду металла летать? То есть люди, которым уже объяснили почему, никогда ничего нового не откроют. А те, кто этого не знает, будут пытаться и путем проб и ошибок узнают свое почему, или свое можно.
Что же касается социума. Часто мнение одного человека субъективно. И социум необходим, чтобы внести хоть каплю объективности. С другой стороны есть люди, которые способны самостоятельно оценивать себя, свои поступки... объективно.
Reply
Reply
Leave a comment